РИТЕЙЛ


вчера, 10:05
Почему баллы лучше скидок и как UGC-контент способствует лояльности
В условиях, когда маркетплейсы активно исследуют традиционные для ритейла сегменты рынка, главный фактор успешного бизнеса — удержание лояльной аудитории. Как от простых инструментов, вызывающих у клиента доверие к бренду, перейти к комплексу маркетинговых мер, нацеленному на рост повторных продаж, рассказала Владислава Вишнякова, директор по развитию лояльности и клиентского опыта «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен»).
08.05.2025, 12:18
Как сезонность влияет на рекламу
В разное время года покупатели формируют новый «топ продаж», создавая колебания спроса во многих категориях товаров, а также бросая вызов владельцам малого и среднего бизнеса. Как предпринимателям подготовиться к сезонности, адаптировать свои маркетинговые стратегии и привлекать заинтересованных клиентов рассказывают эксперты Яндекс Директа.
Электронная коммерция в фармацевтике – тренды 2025. Как развивать направление e-Pharma в условиях жесткой конкуренции
05.05.2025, 09:21
Электронная коммерция в фармацевтике – тренды 2025. Как развивать направление e-Pharma в условиях жесткой конкуренции
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами и каналом электронной коммерции компании «Алцея» Лия Рахматуллина – о текущем состоянии рынка онлайн-торговли, влиянии маркетплейсов и крупных ритейлеров на рост конкуренции, инструментах привлечения и удержания покупателей, а также о сложностях и ограничениях e-Commerce, с которыми сталкиваются фармкомпании.
03.05.2025, 11:22
Облачные технологии как драйвер трансформации ритейла в России
Российский рынок розничной торговли активно развивается благодаря внедрению цифровых решений на базе облачных технологий. О том, какие облачные сервисы станут ключевыми для повышения конкурентоспособности и эффективности в ритейле в среднесрочной перспективе, рассказывает директор по развитию бизнеса сервис-провайдера M1Cloud Владимир Лебедев.
28.04.2025, 09:40
В какое время года россияне чаще покупают авто
Эксперты Авито Рекламы и Авито Авто опросили 10 тыс. россиян, чтобы узнать, в какое время года они покупают автомобили и почему. Выяснилось, что чаще всего респонденты решаются на приобретение в летние месяцы, а онлайн-реклама играет немаловажную роль при принятии решения о покупке.
24.04.2025, 09:10
Автоматизация закупок: почему b2b-закупки и рынок в целом переходят в онлайн?
На данный момент российский рынок электронной коммерции в сегменте B2B (включающий в себя корпоративные закупки, снабжение офисов и т. д.) находится на пороге активного роста. Подробнее об этой тенденции и о том, что автоматизированные В2В-закупки дают бизнесу, рассказал коммерческий директор «Яндекс Маркета для бизнеса» Антон Шокуров.
21.04.2025, 09:24
Как ИИ трансформирует бизнес-процессы и экономит миллионы
Искусственный интеллект меняет правила игры в современном бизнесе. От поддержки клиентов до сложной аналитики — компании находят все новые способы применения ИИ для решения практических задач. О том, как правильно внедрить эти технологии и какие результаты они приносят, рассказал директор фулфилмент СДЭК Евгений Бахарев.
14.04.2025, 14:14
Рост цен и новые тренды: эксперты рассказали, как справляются с подорожанием упаковочных материалов
За последний год упаковочные материалы подорожали примерно на 20%. Такая тенденция заставляет ритейлеров искать новые способы оптимизации издержек. Вместе с экспертами логистических компаний разбираемся, что ждет этот рынок в 2025 году и как сэкономить на упаковке.
10.04.2025, 10:36
Процесс доставки посылок: от приема до получения
В современной логистике процесс обработки и доставки посылок требует тщательной организации, высокого уровня автоматизации и гибкости для обеспечения своевременного выполнения заказов. По словам Александра Воронова, руководителя службы внутригородской логистики СДЭК, ключ к успеху заключается в четком понимании каждого этапа пути— от момента приема посылки у клиента до конечного адреса получателя.
07.04.2025, 11:42
Как маркетплейсам подготовиться к летнему сезону
Предпринимателям важно заранее начинать подготовку к летнему сезону, чтобы пройти его максимально эффективно и не потерять прибыль. О том, как правильно выстроить продажи на маркетплейсах в это время, рассказывает Антон Ларин, CEO сертифицированного агентства по работе с маркетплейсами Xway.
03.04.2025, 09:45
Технический мерчендайзинг: что нужно для успешной промо-кампании?
Запуск масштабной акции в торговой сети — это сложный процесс, требующий координации множества элементов: от разработки концепции до реализации на местах. Главная роль в этом деле у технического мерчендайзинга. Детально о том, как успешно провести рекламную кампанию, рассказывают специалисты агентства «ТехноМерч».
27.03.2025, 09:29
Большинство россиян используют площадки электронной коммерции для поиска и покупки товаров
Эксперты Авито Рекламы опросили 10 тыс. россиян в возрасте от 18 лет, чтобы узнать, какие онлайн-сервисы для поиска товаров наиболее популярны среди аудитории рунета. Абсолютное большинство респондентов (90%) отметили, что для этих целей чаще всего они используют сайты с объявлениями и маркетплейсы. В то же время к помощи поисковых систем прибегают 25% опрошенных.
24.03.2025, 09:08
Ритейл-медиа: мнения лидеров рынка и пути развития
Сегодня покупатели все чаще ищут товар на маркетплейсах, а не через поисковые системы. Эксперты агентства AMDG прогнозируют усиление этой тенденции: ритейл-площадки располагают актуальными данными о покупательском поведении потребителя, поэтому успешно адаптируют ассортимент под его ожидания. Конкуренция между ритейлерами растет — пользователи сравнивают предложения сразу на нескольких платформах.
24.02.2025, 09:10
Как управлять качеством товара при поставках из Китая
Китай обеспечивает 28,4% мирового объема обрабатывающей промышленности, а доля экспорта в Россию только за 2023 год выросла на 47%. Однако в 2024 году рост начал замедляться, а в некоторые месяцы совсем отсутствовал. Частично это связано с усложнением логистических маршрутов и финансовых операций.
14.01.2025, 09:06
Кадровый голод. Как ритейл адаптируется к нехватке персонала
Кадровый голод становится все более серьезным вызовом для бизнеса практически во всех сферах. Если раньше работодателям приходилось бороться за ИТ-специалистов: аналитиков и программистов, то сейчас не хватает и линейного персонала: кассиров, курьеров, работников складов. О путях решения кадровой проблемы и опыте различных компаний порталу PLUSworld рассказываютn специалисты Mindbox*.
12.12.2024, 09:04
Как технологии помогают отечественным ритейлерам не потерять позиции на рынке
Российский ритейл – уникальный пример трудного, но имеющего значительные перспективы рынка. О том, что компании могут противопоставить непростой макроэкономической ситуации в России, рассказывает Константин Смирнов, коммерческий директор департамента аналитических решений (ДАР) ГК «КОРУС Консалтинг».
07.10.2024, 09:30
Не кешбэком единым: какие финтех-сервисы внедряют в e-commerce
Предприниматели, специализирующиеся на продаже товаров и услуг через интернет, считают классифайды и маркетплейсы наиболее эффективными инструментами для привлечения клиентов. Это прежде всего связано с бурным ростом e-commerce. Так, в 2023 году объем продаж онлайн-торговли в России достиг почти 6,4 трлн рублей — это на 28% больше, чем в 2022-м. Подробнее об этом рассказывает руководитель направления финансовых продуктов в Авито Александр Капустин.
19.09.2024, 09:46