МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "МАРКЕТПЛЕЙСЫ"


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ МАРКЕТПЛЕЙСЫ
26.03.2025, 10:01
Яндекс Фабрика выходит к онлайн-ритейлерам и на маркетплейсы
Товары Фабрики впервые появились на Lamoda. Также бренды доступны покупателям Ozon и Wildberries, и в интернет-магазинах ВсеИнструменты.ру и Сантехника-Онлайн. В будущем Фабрика рассматривает выход и на другие онлайн-площадки.
25.03.2025, 14:01
Биометрическая авторизация на маркетплейсах будет добровольной
Законопроект Минцифры о создании единой государственной информационной системы (ГИС) для противодействия кибермошенничеству претерпел существенные изменения перед вторым чтением в Госдуме. В обновленной версии законопроекта исключено требование о обязательном введении единой биометрической системы (ЕБС) для идентификации продавцов и покупателей на маркетплейсах.
24.03.2025, 09:08
Ритейл-медиа: мнения лидеров рынка и пути развития
Сегодня покупатели все чаще ищут товар на маркетплейсах, а не через поисковые системы. Эксперты агентства AMDG прогнозируют усиление этой тенденции: ритейл-площадки располагают актуальными данными о покупательском поведении потребителя, поэтому успешно адаптируют ассортимент под его ожидания. Конкуренция между ритейлерами растет — пользователи сравнивают предложения сразу на нескольких платформах.
06.03.2025, 17:38
Обнаружена новая мошенническая схема обмана покупателей на маркетплейсах
Эксперты Jet CSIRT, подразделения «Инфосистемы Джет» по реагированию на инциденты информационной безопасности, отмечают пик распространения незаконной схемы. Мошенники пользуются желанием покупателей приобрести товары по выгодным ценам перед праздниками.
26.02.2025, 12:16
Итоги года на маркетплейсах: регионы — ключевой драйвер роста онлайн-торговли
«Т-Бизнес» выпустил исследование об итогах 2024 года на российских маркетплейсах. В рамках исследования рассмотрены ключевые показатели: изменение числа покупок, динамика среднего чека, активность на универсальных площадках — Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Магнит Маркет, Мегамаркет и AliExpress.
17.02.2025, 14:05
В Минэкономразвития раскритиковали идею авторизации на маркетплейсах по биометрии
«Введение указанных форм идентификации и аутентификации повлечет значительную финансовую нагрузку на бизнес», — говорится в отзыве первого заместителя главы Минэкономразвития Максима Колесникова к законопроекту.
27.01.2025, 11:20
Маркетплейсы выходят на рынок автолизинга
В российской сфере электронной коммерции наблюдается активное расширение спектра предоставляемых услуг. Недавно компания Ozon объявила о выходе на рынок автолизинга, что стало значимым событием в развитии непрофильных направлений маркетплейсов. Это решение логично дополняет автомобильное направление компании, которое было запущено в сентябре 2023 года.
10.12.2024, 23:45
Wildberries и Russ представили корпоративный бренд и логотип RWB
10 декабря 2024 года объединенная компания Wildberries и Russ представила новый корпоративный бренд и логотип RWB. Бренды Wildberries и Russ продолжат функционировать в своих традиционных направлениях. В то же время бренд RWB станет материнским и будет использоваться для новых продуктов и сервисов компании, включая проекты в сфере информационных технологий, инноваций и образования.
06.11.2024, 17:54
Финансовые маркетплейсы смогут выпускать и продавать собственные ценные бумаги
Группа депутатов и сенаторов внесла в Госдуму законопроект, позволяющий операторам финансовых платформ в России участвовать в сделках с собственными ценными бумагами на этих же платформах. Документ опубликован в электронной базе данных парламента.
18.09.2024, 12:09
Росфинмониторинг обнаружил схемы отмывания денег через маркетплейсы
Росфинмониторинг обратил внимание банков на возросшие риски проведения сомнительных операций через платформы онлайн-торговли. Ведомство зафиксировало случаи использования маркетплейсов для незаконного обналичивания денежных средств.
20.05.2024, 13:36
В Совфеде предложили исключить маркетплейсы из получателей льготы по НДС
Глава экономического комитета Совфеда Андрей Кутепов подготовил два законопроекта, которыми предлагается исключить маркетплейсы из получателей льгот по НДС и привлечению к работе в компании иностранных сотрудников, поскольку текущая ситуация не обеспечивает добросовестную конкуренцию маркетплейсов с торговыми сетями и иными участниками торговли.
14.05.2024, 15:56
Финансовые сервисы маркетплейсов стали использовать для нелегальных p2p-операций
Количество сообщений о купле-продаже верифицированных интернет-кошельков Ozon для p2p-операций выросло втрое в 2024 г. На конец апреля зафиксировано существенное увеличение числа объявлений, стало известно из данных Angara Security.
Российские банки увидели конкурентные преимущества у маркетплейсов Ozon и Wildberries из-за условий оплаты
17.04.2024, 21:21
Российские банки увидели конкурентные преимущества у маркетплейсов Ozon и Wildberries из-за условий оплаты
Крупные банки обеспокоены отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги и таким образом имеют конкурентное преимущество на своих платформах.Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Материалы 1 - 20 из 31