МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "ДОСТАВКА"


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ ДОСТАВКА
24.06.2025, 16:11
Экспресс-доставка в 2025 году — рост, тренды, предпочтения клиентов
Совместное исследование «Сравни» и СДЭК показало, что объем срочных отправлений в 2025 году значительно вырос по сравнению с показателями 2024 года. При этом восприятие срочности у россиян варьируется от одного часа до двух суток, а главными критериями выбора экспресс-доставки остаются надежность и сохранность посылки. Лидирующим направлением стала доставка между Санкт-Петербургом и Москвой, где в 2025 году было отправлено более 11 тысяч посылок, а самый высокий рост объёмов — на маршруте Казань — Москва (19%).
30.05.2025, 16:27
Треть россиян не готова ждать заказ на маркетплейсе дольше 3 дней
Больше половины (53%) россиян обращают внимание на сроки доставки при выборе товаров на маркетплейсах. Среди них треть (32%) готовы ждать доставку до 3 дней, а каждый шестой (18%) только 1-2 дня. Такими данными поделился Яндекс Маркет после опроса более 1 200 россиян.
16.05.2025, 11:29
В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
Это позволит защитить на всех этапах даже сделки по передаче товаров “из рук в руки”, когда покупатель лично встречается с продавцом, и внедрить привычные способы оплаты банковскими картами с обеспечением безопасности средств. В пилотном режиме самовывоз доступен для заказов у 70 тысяч продавцов по всей территории РФ.
24.04.2025, 11:52
Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Яндекс Маркет запускает 8 тысяч новых транзитных точек по всей России на базе своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ), увеличив их количество почти в 12 раз. До этого продавцы либо сразу отгружали товары на склады маркетплейса, либо привозили их в сортировочные центры.
09.04.2025, 12:46
Пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень: россияне выбирают технику и одежду
Исследование Яндекс Маркета показало, что популярность экспресс-доставки за 1-2 часа стабильно растёт. Наибольший спрос наблюдается в праздничные периоды, во время распродаж и с началом дачного сезона, а ежедневный пик заказов традиционно приходится на интервал с 12:00 до 13:00.
Большинство россиян предпочитают самовывоз из пунктов выдачи, а бесконтактную доставку выбирают реже всего
09.04.2025, 10:18
Большинство россиян предпочитают самовывоз из пунктов выдачи, а бесконтактную доставку выбирают реже всего
СДЭК провёл опрос и выяснил, как россияне совершают покупки в интернете и какие способы доставки считают наиболее удобными. Оказалось, что большинство предпочитают самовывоз из пунктов выдачи, а бесконтактную доставку выбирают реже всего — но именно её считают оптимальной для получения конфиденциальных товаров.
24.03.2025, 15:54
72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью жизни россиян, большинство из которых делает покупки в интернете на регулярной основе. Треть пользователей заказывают товары онлайн 2–3 раза в месяц. Еще 20% делают это еженедельно, а 12% – несколько раз в неделю или чаще. Об этом говорят результаты исследования* СДЭК.
21.06.2024, 16:27
На 18% выросло число платежей за заказы с услугами курьеров весной 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности пользования услугами курьеров весной текущего года. Согласно статистике эквайринговой сети банка (5 место по величине в России и 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров) общее число таких платежей с марта по май 2024 года выросло на 18% по сравнению с весной прошлого года.
01.03.2023, 07:09
Сферы ритейла и доставки стали лидерами по утечке данных за прошлый год
В 2022 году «Лаборатория Касперского» выявила 168 серьезных утечек баз данных компаний РФ в 2022 году. 64% пользовательских данных были скомпрометированы в результате атак на крупный бизнес, 28% компаний открыто прокомментировали факт утечки данных. Сферы ритейла и доставки стали лидерами по количеству утечек.
08.06.2021, 12:52