МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "РИТЕЙЛ"


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ РИТЕЙЛ
16.08.2025, 12:24
Искусственный интеллект в ритейле: как меняется российская торговля
Российский ритейл переживает цифровую революцию. Раньше автоматизация ограничивалась кассовыми системами и складскими программами, сегодня искусственный интеллект проникает во все процессы — от управления ассортиментом до персонализированных предложений покупателям. Как именно ИИ трансформирует торговлю и какие вызовы это создает для рынка? В теме разбирается руководитель агентства «ТехноМерч» Андрей Ипаев.
05.08.2025, 15:55
Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров
Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллекта, дополненная реальность и других. Исследование показало довольно стремительное проникновение цифровых сервисов в ритейл, а также активный рост интереса к современным интерактивным решениям, что открывает большие перспективы для бизнеса.
28.07.2025, 10:15
Средний чек в российском ритейле вырос на 10%
«СберАналитика» опубликовала исследование о динамике среднего чека в розничной торговле за первое полугодие. Согласно данным, средний чек в продовольственном ритейле в России составил 570 рублей, увеличившись на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
20.07.2025, 11:08
60% немецких ритейлеров размещают рекламу в социальных сетях
Социальные сети играют важную роль в онлайн-торговле Германии. Большинство (59%) ритейлеров страны используют профили в социальных сетях для продвижения своих товаров в режиме онлайн. Более 25% предлагают покупателям возможность размещать заказы в своих магазинах через социальные сети.
15.07.2025, 17:46
70 % fashion-брендов планируют развивать сайт и мобильное приложение
Такие данные получили Lamoda и Яндекс Реклама во время совместного исследования. В его основе — опрос 261 представителя крупных и средних fashion-ритейлеров. Также, для анализа клиентской перспективы проведен опрос 1500 покупателей, дополненный анализом спроса на платформе Lamoda.
14.07.2025, 11:16
Как ритейлерам работать с продажами в рамках офлайн-магазинов
С бурным развитием онлайн-торговли возникает вопрос — будут ли актуальны офлайн-продажи в ближайшем будущем, и как ритейлерам не потерять клиентов в физических магазинах? О том, как меняется формат офлайн-продаж, чем сейчас интересуются покупатели, и на что обратить внимание при оформлении магазина рассказывает директор по маркетингу дивизиона потребительской электроники Inventive Retail Group Ирина Зуева.
07.07.2025, 10:09
Маркетинг в реальном времени: как ИИ меняет взаимодействие с клиентами
Взаимодействие с клиентами — важная составляющая любого маркетинга. Однако в условиях современного темпа жизни важно найти баланс: слишком большое количество предложений может отпугнуть клиента, а если их будет недостаточно, он забудет о компании. Поэтому у большинства организаций сегодня есть фокус на персонализированные офферы — это помогает сохранить лояльность покупателей. Подробнее о том, как искусственный интеллект помогает улучшить взаимодействие с клиентами в ритейле рассказывает Наталья Муравьева, владелец продукта, Т1 ИИ (ИТ-холдинг Т1).
04.07.2025, 11:31
Требование продавцов регулировать скидки на маркетплейсах поддержали торговые сети
Участники рынка физической розницы и несколько участников интернет-торговли направили замруководителя администрации президента Максиму Орешкину, председателю правительства Михаилу Мишустину, председателю Госдумы Вячеславу Володину и председателю Совфеда Валентине Матвиенко письма с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной экономике.
04.07.2025, 10:35
Володин призвал владельцев магазинов начать менять вывески с иностранными словами
Председатель Госдумы Вячеслав Володин выразил убеждение, что предприятиям и владельцам магазинов было бы правильно менять подходы к рекламе, вывескам уже сейчас, не дожидаясь вступления в силу закона о защите русского языка.
16.06.2025, 15:56
Совокупная выручка десяти крупнейших FMCG-сетей России в I квартале 2025 года увеличилась на 16,8%
Такая динамика отмечена на фоне замедления роста всего розничного товарооборота и сберегательных настроений в обществе, стало известно из данных информационно-аналитического агентства Infoline и председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислава Богданова.
03.06.2025, 18:15