Журнал «ПЛАС» — издание, посвященное вопросам финансового обслуживания населения, банковской розницы и платежной индустрии.
Журнал обеспечивает возможность быть в курсе последних тенденций бизнеса, наиболее важных событий рынка и индустрии, а также знакомиться с мнениями и аналитическими исследованиями авторитетных специалистов, обеспечивая широкие возможности для профессионального и карьерного роста читателя.
Журнал «ПЛАС» динамично развивается, освещая все новые сегменты рынка!
Широкий круг представителей банковской и платежной отрасли, в том числе: ТОП-менеджеры из числа директоров, вице-президенты и зампреды российских банков и другие лица, принимающие решения в конкретных проектах, специалисты ИТ-отрасли, представители профильных госструктур/министерств и ведомств, менеджеры компаний-поставщиков технологических решений и оборудования.
Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: ПИ №77-15554
Издание распространяется по целевой подписке (редакция и агентства), а также на мероприятиях с участием журнала на территории стран ближнего и дальнего зарубежья.
Оформление подписки на журнал дает возможность быть в курсе последних тенденций бизнеса, наиболее важных событий рынка и индустрии, а также знакомиться с мнениями и аналитическими исследованиями авторитетных специалистов, обеспечивая широкие возможности для профессионального и карьерного роста читателя.
Сотрудничество с журналом «ПЛАС» — это комплексное стратегическое партнерство с целью донести Вашу информацию до как можно большего числа ключевых участников рынка.
Журнал «ПЛАС» входит в сферу деятельности медиахолдинга «ПЛАС-Альянс», издающего также журнал Retail&Loyalty и проводящего ежегодные тематические ПЛАС-Форумы.