МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "ПОКУПКИ ОНЛАЙН"


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ ПОКУПКИ ОНЛАЙН
12.08.2025, 18:05
Как «миллениалы» и «зумеры» меняют рынок интернет-торговли
Аналитики ЮMoney опросили более 3000 пользователей — представителей поколений Z (зумеры) и Y (миллениалы) и узнали, как отличается их подход к онлайн-шопингу. Выяснилось, что миллениалы более прагматичны, а зумеры больше подвержены воздействию эмоций и трендов, что влияет также на выбор способа оплаты и канала коммуникации с продавцом.
08.08.2025, 10:50
Объем интернет-торговли в РФ в первом полугодии вырос на 36%
По данным исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на онлайн-шоппинг россияне потратили 5,3 трлн рублей, а объем интернет-торговли в России в первой половине 2025 года вырос на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
24.07.2025, 14:30
Покупатели возвращают до 45% купленной в интернете одежды
Потребители возвращают от 15% до 45% заказанных в интернете одежды, обуви и аксессуаров, выяснило агентство по развитию бизнеса Shift. Такой разброс объясняется разницей в показателях по отдельным каналам продаж, стало известно из исследования агентства по развитию бизнеса Shift.
11.07.2025, 12:56
Две трети россиян сталкивались с проблемами при онлайн-заказе непродовольственных товаров
Аналитический центр НАФИ провел исследование и выяснил, как часто россияне покупают непродовольственные товары онлайн (одежду, технику, косметику и другие категории), по каким критериям выбирают интернет-магазины и с какими проблемами сталкиваются при заказе.
06.07.2025, 15:00
Почти 87% голландских потребителей совершают покупки в интернете
По сравнению с другими европейскими странами, в Нидерландах самая высокая доля онлайн-покупателей. В последнем квартале 2024 года не менее 86,7% голландских потребителей совершали покупки онлайн. Это означает, что в прошлом году делать онлайн-покупки начали сотни тысяч граждан.
26.06.2025, 14:30
Сколько россияне тратят на покупки в онлайн
Эксперты Авито Работы и Авито Рекламы опросили работающих жителей страны, чтобы узнать, какую долю заработной платы они тратят на покупки в интернете. В среднем россияне ежемесячно выделяют около 18% от своей зарплаты на онлайн-шопинг. Для большинства респондентов (89%) самыми популярными площадками для покупок в интернете стали классифайды — или сайты с объявлениями — и маркетплейсы. Реклама на этих платформах является основным источником информации о скидках для 62% опрошенных.
15.05.2025, 11:22
Объем интернет-торговли в I квартале 2025 года увеличился на 36%
По данным АКИТ, в первом квартале 2025 года объем интернет-торговли в России составил 2,6 трлн рублей, что на 36% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Из общей суммы онлайн-продаж 97% — это покупки в российских интернет-магазинах и маркетплейсах.
31.03.2025, 12:41