МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
24.04.2023, 10:09
Усиление конкуренции среди российских банков сыграет на руку клиентам
Российские банки в обозримом будущем будут гораздо активнее конкурировать за клиентов, что пойдет на пользу потребителям: они получат выгоду в виде новых сервисов и снижения стоимости услуг, рассказал руководитель консалтинговой компании "Яков и Партнеры" Яков Сергиенко.
12.11.2021, 11:30
Зачем банкам продвигать госуслуги в рамках своей экосистемы?
Чтобы получить услугу от государства, гражданину скоро не обязательно будет заходить на ЕПГУ или в мобильное приложение госуслуг, заполнять заявление и проверять статус запроса. За него это сможет делать банк, у которого уже есть необходимые данные о клиенте. Именно банк может стать для гражданина проводником в мир государственной информационной системы (ГИС) — считает Виталий Копысов, директор по инновациям СКБ-банка.
12.11.2021, 11:25
Исламский банкинг. Бизнес, в котором банкинг неразрывен с этикой
Актуальность и популярность исламских финансов за пределами мусульманских стран растут c каждым годом. О том, что стоит за этим трендом, а также об основных принципах и специфике данного направления, регулируемого нормами и предписаниями шариата, мы беседуем с Хондамиром Нусратхужаевым, членом совета Accounting and Auditing Organization for Islamic Financial Institutions AAOIFI (Бахрейн) и менеджером отдела финансового контроля в Исламском банке развития (Саудовская Аравия).
12.11.2021, 11:00
Банки и социальная справедливость: возможно ли оказывать финансовую помощь и оставаться в выигрыше?
Рынок кредитования традиционно работает по схеме, которая кажется логичной, но несправедливой: труднее всего получить финансовую помощь тем, кто в ней особенно нуждается, и наоборот, самые выгодные предложения делаются самым обеспеченным клиентам. О том, есть ли выход из этого замкнутого круга, рассуждает Брайан Холден, глобальный директор SAS по финансовым услугам.
28.08.2021, 11:52
Абсолют Банк запустил чат-бота в WhatsАpp
В середине лета исполнился год с момента запуска официального бизнес-аккаунта Абсолют Банка в WhatsApp. В связи с этим Банк разработал для популярного канала коммуникации «помощника» - чат-бота, главной функцией которого является навигация клиентов по конкретным разделам сайта.
28.04.2021, 15:53
Банк на маркетплейсе. Главное — отвечать клиентам быстрее конкурентов!
Платформа личных финансов Финуслуги, оператором которой является Московская биржа, стала первым финансовым супермаркетом, чье создание инициировал Банк России. О том, как банкам выстроить мгновенное взаимодействие с платформой Финуслуги и почему это может стать для них главным конкурентным преимуществом, рассказывает Андрей Борочкин, руководитель продукта «Кредитный конвейер» департамента «Цифровые решения» компании «Диасофт».
28.04.2021, 15:51
МТС Банк: B2B-маркетплейсы должны закрывать максимальный спектр задач бизнеса
По мнению многих экспертов, 2020 год войдет в историю как год бума маркетплейсов. Чем обусловлен данный тренд, и какое развитие он получит в 2021 году? Поделиться своим мнением по поводу этих вопросов мы предложили Анатолию Медведеву, бизнес-лидеру транзакционных продуктов кластера малого бизнеса МТС Банка.Материалы 1 - 20 из 215
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец