02.12.2022, 12:50
Количество просмотров 571

Внедрение текстовых и голосовых ботов снижают затраты на контакт-центры

Об этом заявил основатель и генеральный директор Frank RG Юрий Грибанов.
Внедрение текстовых и голосовых ботов снижают затраты на контакт-центры

Внедрение ботов в банковские системы могут помочь снизить затраты на контакт-центры и повысить удовлетворенность клиентов, по мнению банкиров. К такому выводу пришли в результате исследования Frank RG.

Согласно исследованию, средняя зарплата оператора контакт-центра составляет 8-15 рублей в минуту в то время, как затраты на робота обойдутся в 4-5 рублей. Роботизация снизит затраты, а также уменьшит задачи по вопросу найма сотрудников, т.к. их станет гораздо меньше.

Также снижаются затраты на обучение персонала, налоговые отчисления и взносы, оборудование рабочих мест и инфраструктуру.

Читайте также:
Рубрика:
{}Технологии
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ