МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "ЧАТ-БОТЫ"
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ ЧАТ-БОТЫ
01.11.2024, 15:10
Еще 7 млн жителям РФ стали доступны виртуальные ассистенты для получения услуг МФЦ
За последний год были подключены голосовые помощники МФЦ в 3 новых регионах, сокращающие время ожидания ответа оператора и консультирующие клиентов по популярным услугам. Роботы самостоятельно обрабатывают до 40% пользовательских запросов.
02.09.2024, 15:33
Три четверти обращений клиентов разрешается через чат-бот с ИИ
Чат-бот ВТБ Онлайн начал работать на основе технологии машинного обучения в мае, и за три месяца самостоятельно рассмотрел более 7 млн обращений. Сейчас без участия оператора чат-бот может обработать запросы более чем на 1800 тематик.
26.08.2024, 18:00
Альфа-Банк запустил первого бота для самозанятых в Telegram
Альфа-Банк реализовал первого среди банков чат-бота для самозанятых в Telegam на основе искусственного интеллекта (ИИ). Ранее банк уже запустил бизнес-бота для предпринимателей, а теперь предоставил расширенный сервис самозанятым.
26.08.2024, 12:57
BSS и К2Тех автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании
Компании реализовали проект по созданию умного и интеграционного бота, позволивший повысить качество обслуживания клиентов, которым 24/7 доступны консультации о ДМС, полисах и страховых случаях. Помощник доступен в мобильном приложении и на сайте компании.
02.02.2021, 15:18
Чат-боты и голосовые помощники – осмысленные инструменты банковского бизнеса
Андрей Сабанский, сооснователь компании Chatbots.Studio – одного из лидеров в разработке ботов для банка и оцифровки зарплатных продуктов – о том, как виртуальные помощники делают обращение пользователей в банки более человечным и доступным 24/7, без перерывов и выходных. А удобство и быстрота, как известно, ключевые показатели в современном мире.
21.09.2020, 17:32
ДБО в мессенджере для малого и среднего бизнеса
В последние годы ДБО очень популярно среди физических лиц. Однако благодаря смелым решениям участников банковского рынка этот функционал стал доступен и для МСБ в мессенджерах. Рассмотреть подробнее его эффективность предлагает Андрей Сабанский сооснователь компании Chatbots.Studio – одного из лидеров в разработке ботов для банков и МФО.
06.08.2020, 11:05
Эволюция банков: какие технологии упрощают жизнь клиентам
Современные технологии делают жизнь людей проще – в том числе в банковской сфере. Переход в онлайн, персонализация предложений, боты, искусственный интеллект помогают клиентам экономить время и оперативно решать вопросы. Рассказываем, как функционал банков подстраивается под клиентов и каких изменений стоит ждать в будущем.
16.07.2020, 09:42
Почему чат-боты завоевывают Россию?
Объем российского рынка чат-ботов в 2020 году вырастет на 30%, до 2 млрд. рублей. И в следующие два года продолжит расти такими же темпами, согласно исследованию Accenture. Почему популярность чат-ботов увеличивается, и чем они полезны для бизнеса и клиентов, рассказывает основатель и CEO TalkBank — первого банка в мессенджерах — Михаил Попов.
12.11.2019, 13:08
Как облака помогают банкам расти?
Банковский сектор в России уникален: с одной стороны, он считается одним из наиболее технически продвинутых среди других сегментов экономики. Это называется earlyadopter в отношении актуальных технологий, таких как big data, чат-боты, биометрическая идентификация. С другой стороны, в части обращения к облачным сервисам банки достаточно консервативны, считает Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы, который делится своим взглядом на роль облачных технологий в современном банкинге.
07.09.2017, 12:25