15.12.2021, 11:11
Количество просмотров 613

Поменялись условия премиум обслуживания для новых клиентов банка «Открытие»

С 10 января 2022 года банк «Открытие» вводит обновленные условия обслуживания для премиальных клиентов.
Поменялись условия премиум обслуживания для новых клиентов банка «Открытие»

Все новые клиенты банка с активами в «Открытии» от 2 до 3 миллионов рублей (кроме Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга) смогут получить статус Light Премиум с рядом преимуществ. Обслуживание текущих клиентов со статусом Премиум остается на прежних условиях – пока они сохраняют свой премиальный статус, поддерживая необходимый остаток на счетах.

Клиентам со статусом Light Премиум будут доступны персональный менеджер, выделенная линия обслуживания и бесплатный консьерж-сервис 24/7, включающий юридические и медицинские консультации. Кроме того, для них будут бесплатными выпуск и обслуживание дебетовых и кредитных Opencard любой категории, а также премиальной кредитной карты «Всё что надо» с лимитом 1,5 млн рублей и льготным периодом до 120 дней.

Для клиентов, получивших статус Light Премиум после 10 января 2022 года, будет действовать программа лояльности МАКС для дебетовых и кредитных карт с кешбэком до 3% за любые покупки с повышенным лимитом 7 000 бонусных рублей в месяц. Кроме того, они получат возможность размещать средства в банке на условиях повышенной доходности – благодаря премиальной надбавке +0,2% годовых по вкладам и накопительному счету «Моя копилка».

Для клиентов Премиум и Light Премиум банк «Открытие» расширяет условия страхования в путешествиях по всему миру, включая Россию. Максимальное страховое покрытие по полисам, оформленным после 10 января 2022 года, составит 450 000 евро на семью – по 112 500 евро на каждого застрахованного. В программу включен риск «Отмена поездки в случае нахождения на карантине из-за Covid-19» с увеличенным страховым покрытием 2000 евро.

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ