02.12.2022, 12:22
Количество просмотров 429

Четверть банковских клиентов недовольны общением с роботами

Об этом рассказал основатель и генеральный директор Frank RG.
Четверть банковских клиентов недовольны общением с роботами

Согласно исследованию Frank RG, 27% клиентов банков недовольны тем, что им трудно связаться с оператором и обойти робота.

Столько же человек недовольны долгим ожиданием ответа, 25% – необходимостью повторять информацию несколько раз разным операторам, 18% – невозможностью решить вопрос полностью дистанционно, 17% – некомпетентностью оператора.

Практически те же данные касаются и колл-центров, и мобильных приложений. Среди других раздражающих клиентов факторов – навязывание продуктов и услуг, а также нетактичное общение.

Рубрика:
{}Технологии
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ