Журнал ПЛАС №5 (281), 2021

Следите за обновлениями: контент номера продолжает пополняться!
В НОМЕРЕ:

Банк Хоум Кредит подводит предварительные итоги 1-го полугодия 2021 года, удваивая темп цифровизации

В 2021 году Банк Хоум Кредит — ​один из лидеров российского рынка кредитования физических лиц — ​сосредоточится на развитии цифрового бизнеса, совершенствуя как линейку кредитных продуктов, так и каналы обслуживания клиентов. В ближайшие годы банк планирует развивать форматы B2B (финансовый серв...

«Финтех без границ. Цифровая Евразия». Второй Международный ПЛАС-Форум пройдет 23 сентября 2021 года в Алматы

Открывая границы, соединяя Запад и Восток, объединяя финтех, банки и ритейл, ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия» неизменно вызывает огромный интерес у профессионалов банковского сектора, платежной индустрии, финансового рынка и онлайн/офлайн ритейла!

Биометрия – новая норма повседневной жизни? По следам ПЛАС-Форума «Практическая биометрия»

Алексей Катрич, доцент факультета финансов и банковского дела РАНХиГС, принявший деятельное участие в онлайн ПЛАС-Форуме «Практическая биометрия», анализирует ситуацию, сложившуюся в направлении применения и развития биометрических технологий в банковском секторе, платежной индустрии и розничной тор...

Bankauto.ru. Цифровая платформа для автобизнеса

Какие ключевые факторы обусловили ускоренное создание и вывод на рынок новых маркетплейсов, а также ускоренную оптимизацию уже действующих? Начатую в мартовском номере журнала «ПЛАС» серию публикаций, освещающих данную тему, продолжает Алексей Токарев, президент-­председатель Правления РГС Банка, за...

Komerční banka: «Тот, кто не планирует измениться к 2025 году, может уходить с рынка»

О специфике и темпах цифровизации банкинга, а также о тех последствиях для рынка, которые она влечет за собой, журнал «ПЛАС» беседует с Маргусом Симсоном (Margus Simson), директором по цифровым технологиям чешского Komerční banka, в кулуарах недавно прошедшего SAS Global Forum.

Арт-банкинг: трансформируется, но не сдается?

Наш постоянный автор Алексей Гусев, старший советник председателя правления Банка «Центрокредит», преподаватель ФФБ РАНХиГС, рассуждает о прагматике, практической целесообразности и о бренности бытия не только крупных, но и частных банкиров.

Проверка клиентов по 115-ФЗ. Автоматизация спасает ситуацию?

О том, почему малый бизнес массово автоматизирует проверку клиентов по Закону № 115-ФЗ, рассказывает Ольга Смирнова, руководитель проекта Контур.Призма.

Кризис во благо? Опыт Почта Банка по противодействию коронакризису

Елена Зикрач, руководитель дирекции развития сервиса Почта Банка — ​одного из победителей премии в номинации «Клиентский опыт в условиях кризиса», — ​рассказывает о вызовах пандемии и о том, как банку удалось выйти из нее обновленным и сильным.

Вадим Уваров: «Борьба с социальной инженерией — дело общее!»

О ключевых трендах в сфере безопасности банковского сектора и платежной индустрии, а также о том, есть ли у участников рынка шанс одержать победу над социальными инженерами из преступного мира, мы беседуем с Вадимом Уваровым, директором Департамента информационной безопасности Банка России.

Номинальный счет — иметь или не иметь?

В предыдущем номере журнала Алия Юсупова, руководитель Комитета по правовым вопросам Ассоциации «Финансовые инновации», ведущий эксперт Центра цифровой экономики и финансовых инноваций МГИМО и ведущая нашей рубрики «Законодательство», поднимала тему банковских платежных агентов и намерения регулятора...

CBDC. План по валу, вал по плану?

По мнению независимого эксперта и ведущей авторской рубрики Марии Красенковой, несмотря на наличие у CBDC потенциальных преимуществ, многие государства и ряд экспертов озабочены и потенциальными рисками такого рода валюты.