30 июня 2021, 15:00
Количество просмотров 61

Кризис во благо? Опыт Почта Банка по противодействию коронакризису

Кризис во благо? Опыт Почта Банка по противодействию коронакризису
Елена Зикрач, руководитель дирекции развития сервиса Почта Банка — ​одного из победителей премии в номинации «Клиентский опыт в условиях кризиса», — ​рассказывает о вызовах пандемии и о том, как банку удалось выйти из нее обновленным и сильным.

Елена Зикрач, руководитель дирекции развития сервиса Почта Банка — ​одного из победителей премии в номинации «Клиентский опыт в условиях кризиса», — ​рассказывает о вызовах пандемии и о том, как банку удалось выйти из нее обновленным и сильным.

Рубрика:
{}