30 июня 2021,
15:00
![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
Кризис во благо? Опыт Почта Банка по противодействию коронакризису
Елена Зикрач, руководитель дирекции развития сервиса Почта Банка — одного из победителей премии в номинации «Клиентский опыт в условиях кризиса», — рассказывает о вызовах пандемии и о том, как банку удалось выйти из нее обновленным и сильным.
![Кризис во благо? Опыт Почта Банка по противодействию коронакризису Кризис во благо? Опыт Почта Банка по противодействию коронакризису](/upload/iblock/310/kseqoob7fs09jvsyf99eobfl8ieaf6mq.jpg)
Елена Зикрач, руководитель дирекции развития сервиса Почта Банка — одного из победителей премии в номинации «Клиентский опыт в условиях кризиса», — рассказывает о вызовах пандемии и о том, как банку удалось выйти из нее обновленным и сильным.