Журнал ПЛАС ИТОГИ (276), 2020
Следите за обновлениями: контент номера продолжает пополняться!
В НОМЕРЕ:
Банки и МФО
Банк «Санкт-Петербург»: «Клиентов надо благодарить за каждое их действие»
Директор департамента маркетинга, массового сегмента и аналитики больших данных банка «Санкт-Петербург» Екатерина Звонова рассказывает в интервью «ПЛАС» о программах лояльности банка и о том, что выходит за рамки этих программ – об общем отношении банка «Санкт-Петербург» к своим клиентам.Банки и МФО
Бизнес по подписке. Взгляд Сбера
На сегодняшний день управление подписками через банковские платежные приложения — одна из наиболее современных и эффективных моделей монетизации финансовых сервисов. О том, что дает банковским экосистемам модель платных подписок, и какую роль это направление играет в бизнесе крупнейшего банка Центра...COVER STORY
Wallet One плюс рурализация всей страны. Новый формат сельской жизни
Российская глубинка обладает неповторимым шармом и является местом силы для многих наших соотечественников. И вместе с тем укоренившийся в массовом сознании образ депрессивной деревни и слаборазвитая туристическая инфраструктура не способствуют развитию сельских поселений. Представители Ассоциации самых красивых деревень и городков России уверены, что малые территории нашей страны могут и должны процветать, и поэтому вместе с финтех-компанией Wallet One (РНКО «Единая касса») провели уже седьмую экспедицию по Русскому Северу, проехав более 5,5 тыс. километров и увидев все его великолепие своими собственными глазами. Присоединился в дорогу и один из ведущих отечественных банков — Россельхозбанк, выступив генеральным спонсором экспедиции.Банки и МФО
2020-й. Расстанемся друзьями?
При всех негативных событиях, на которые оказался так щедр уходящий 2020‑й, он стал годом перехода от многословных дискуссий на модную тему и не менее активного освоения ИТ-бюджетов к реальной цифровизации экономики, включая, разумеется, банковский сектор и платежный рынок.Платежи в мессенджерах и чат-ботах глазами Viber
Как пандемия повлияла на востребованность платежного функционала внутри мессенджеров, чат-ботов и иных инновационных инструментов в банковском секторе и платежной индустрии? В чем заключается специфика механики таких платежей? Эти и другие вопросы мы обсуждаем с директором по глобальному развитию Ra...Киберпреступность в эпоху COVID
Руководитель отдела анализов цифровых угроз компании «Инфосекьюрити» Александр Вураско анализирует, как изменился профиль угроз и рисков в сфере информационной безопасности под влиянием пандемии; рассматривает феномен «киберпреступность как сервис», а также делится своими прогнозами на 2021 год с то...ВТБ: «Офисный сотрудник должен стать не продавцом, а экспертом»
Банковский рынок в России движется в том же направлении, что и во всем мире — т. е. в направлении digital. Клиентам благодаря развитию финансовых технологий предоставляется возможность совершать все большее количество стандартных операций самостоятельно, пользуясь мобильным приложением, интернет-б...
Вячеслав Дусалеев: «Каждая пятая сделка с недвижимостью в России будет совершаться через наш сервис»
Вячеслав Дусалеев: «Каждая пятая сделка с недвижимостью в России будет совершаться через наш сервис»
В разгар пандемии, когда застройщики остановили офлайн-сделки купли-продажи недвижимости, а МФЦ для ее регистрации и вовсе закрылись, на помощь девелоперам и клиентам пришла экосистема недвижимости «Метр квадратный» (m2.ru, проект группы ВТБ). Молодая компания смогла быстро вывести на рыно...BS/2: тренды банкоматного бизнеса 2020 глазами поставщика комплексных решений
О том, какие тренды розничного банкинга, платежного рынка и банкоматного бизнеса можно назвать ключевыми в уходящем 2020 году, и какое продолжение они найдут в наступающем 2021-м, рассказывает Кирилл Овсянников, руководитель отдела маркетинга литовской компании BS/2, входящей в состав группы Penki k...Банк Русский Стандарт: «2021-й станет годом тех, кто готов меняться»
«Научились зарабатывать на других продуктах — научимся зарабатывать и на СБП», — уверена директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. В канун Нового года она делится с читателями журнала «ПЛАС» своим видением главных вызовов и уроков 2020 года в платежной индустрии, прогн...Алексей Малиновский: «Мы глубоко интегрированы в цифровую трансформацию экономики России»
О тенденциях российской платежной индустрии 2020 года, о том, как платежные технологии и цифровизация помогают проходить через кризис, что становится сегодня новой нормой и как Mastercard ведет бизнес в условиях пандемии, журнал «ПЛАС» беседует с Алексеем Малиновским, главой Mastercard в России.СБП всерьез и надолго. Новое в нормативах Банка России – что, кто, когда
Максим Митусов, независимый эксперт,о тех трансформациях, которые ожидают российский банковский сектор и платежный рынок с вступлением в силу Положения Банка России 732-П.