Банковское отделение как центр компетенций и услуг
За последний год на рынке ускорился тренд на переход клиентов в онлайн. Несмотря на то, что классические офисы, согласно статистике и опросам, все равно остаются необходимым каналом коммуникации, они тоже должны меняться под влиянием нового времени.
По нашему убеждению, отделение будущего должно стать своего рода центром финансовых компетенций и услуг. На практике это означает, что сотрудник офиса должен выступать, во‑первых, квалифицированным консультантом по сложным целевым финансовым продуктам, а во‑вторых, персональным менеджером для каждого клиента. Независимо от финансового положения, клиенты ценят именно персонифицированный подход к себе.
Кстати, развитие финансовых технологий в этом смысле тоже нам помогает: нет необходимости больше «загружать» сотрудников отделений стандартными операциями. Уже сегодня до 80% работы по кредитам, вкладам, платежам и переводам клиент может самостоятельно осуществлять через ВТБ Онлайн, до 95% всех операций с наличными — через банкоматы. Поэтому специалисты меньше загружены рутиной и выступают в качестве экспертов, помогая найти оптимальное решение для клиента или обучить его работе в онлайн. Именно по такому принципу мы пошли, запуская новый формат офисов.
Запишись в чате и приходи
Сервис, которого, безусловно, не было в банковских офисах раньше, — удаленная запись с помощью чат-бота в WhatsApp. Технология позволяет без очереди получить консультацию менеджера или совершить операцию в отделении. Бот предлагает подобрать удобные дату, время и адрес точки, которую вы хотите посетить, фиксирует заявку и создает бронь.
Придя в офис, клиенту не нужно ничего объяснять сотруднику и тем более что-то распечатывать. Информация о вашем визите сохраняется в мессенджере смартфона,
+7 495 961 1065