МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "РЕКЛАМА"


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ РЕКЛАМА
05.06.2025, 09:04
Россияне рассказали, как они воспринимают рекламу в интернете
Эксперты Авито Рекламы опросили более 7 тыс. жителей России, чтобы узнать, в каких форматах им удобнее воспринимать интернет-рекламу, а также оценить ее влияние на покупательское поведение. Половина (51%) респондентов заявили, что доверяют рекламе на маркетплейсах и классифайдах.
08.05.2025, 12:18
Как сезонность влияет на рекламу
В разное время года покупатели формируют новый «топ продаж», создавая колебания спроса во многих категориях товаров, а также бросая вызов владельцам малого и среднего бизнеса. Как предпринимателям подготовиться к сезонности, адаптировать свои маркетинговые стратегии и привлекать заинтересованных клиентов рассказывают эксперты Яндекс Директа.
06.05.2025, 15:12
4 из 5 продавцов на маркетплейсах уверены, что внешняя реклама увеличивает продажи
Больше половины продавцов на маркетплейсах (57%) используют внешнюю рекламу (внешний трафик, привлеченный с помощью Яндекс Директа, размещений у блогеров, прямых ссылок на товары для продвижения своих магазинов). Этот инструмент особенно популярен среди представителей среднего и крупного бизнеса — им пользуются в 7 из 10 случаев.
24.04.2025, 17:36
Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов - это выгоднее контрактов с брендами
По подсчетам платформы «Такпродам», сотрудничество с маркетплейсами в 2025 году приносит блогерам свыше 35% от их партнерских доходов. Более 40% размещающих рекламу инфлюэнсеров делают ставку именно на рекламу товаров с торговых площадок. Даже те авторы, которые сотрудничают с отдельными брендами, теперь предпочитают рекламировать конкретные продукты, а не рассказывать о компании в целом.
14.04.2025, 17:20
Онлайн-ритейл опередил оффлайн на 5 п.п. по доле рекламных затрат
По итогам 2024 года в России доля рекламных инвестиций компаний в сфере онлайн-ритейла составила 11% против 6% у традиционного ритейла от всех медиаинвестиций на рынке. Такие данные приводятся в совместном исследовании Group4Media и E+ Awards «Панорама медиаландшафта: взгляд с высоты глазами потребителя».
03.04.2025, 09:45
Технический мерчендайзинг: что нужно для успешной промо-кампании?
Запуск масштабной акции в торговой сети — это сложный процесс, требующий координации множества элементов: от разработки концепции до реализации на местах. Главная роль в этом деле у технического мерчендайзинга. Детально о том, как успешно провести рекламную кампанию, рассказывают специалисты агентства «ТехноМерч».
10.04.2023, 13:08
Запущена новая имиджевая кампания ПСБ с Гариком Харламовым
ПСБ запустил масштабную рекламную кампанию с новым амбассадором – Гариком Харламовым. Кампания демонстрирует все преимущества широкой линейки продуктов банка для розничных клиентов в части сохранения и накопления капитала, а также эффективные финансовые решения для успешного развития бизнеса предпринимателей.
05.04.2023, 20:16