06.05.2025, 15:12
Количество просмотров 2270

4 из 5 продавцов на маркетплейсах уверены, что внешняя реклама увеличивает продажи

Больше половины продавцов на маркетплейсах (57%) используют внешнюю рекламу (внешний трафик, привлеченный с помощью Яндекс Директа, размещений у блогеров, прямых ссылок на товары для продвижения своих магазинов). Этот инструмент особенно популярен среди представителей среднего и крупного бизнеса — им пользуются в 7 из 10 случаев.
4 из 5 продавцов на маркетплейсах уверены, что внешняя реклама увеличивает продажи

Такие данные представили Яндекс Маркет по итогам опроса более 1000 человек, среди которых были как действующие продавцы на трех крупнейших маркетплейсах, так и те, кто только планирует начать продажи на площадках.

Более 80% действующих предпринимателей на маркетплейсах замечают, что внешняя реклама помогает нарастить обороты. Кроме увеличения продаж, инструмент повышает вовлеченность покупателей: почти половина (48%) продавцов отметили, что внешняя реклама увеличивает количество контактов с магазином. Опрошенные также считают, что конкуренция за внимание покупателя для внешней рекламы ниже, чем у внутреннего продвижения на маркетплейсах (46%). Треть респондентов уверены, что привлекать дополнительный трафик в ряде случаев может быть дешевле (30%) — например, благодаря сотрудничеству с блогерами по бартеру.

Чаще всего продавцы испытывают проблемы с внешней рекламой потому, что не знают как анализировать ее эффективность (48%). Чтобы больше узнать об инструменте, предприниматели проходят обучения от маркетплейсов (48%) и блогеров-экспертов (34%). Однако будущие продавцы пока не так активно интересуются этой темой — 33% из них вообще не проходили обучение по внешнему трафику, против 19% среди действующих.

Рубрика:
{}Маркетплейсы
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ