Компании Узбекистана смогут оплачивать интернет-рекламу с корпоративных карт
Норма о совершенствовании системы оплаты расходов на рекламу через иностранные интернет-сервисы с использованием корпоративных валютных карт предусматривалось дорожной картой развития информационно-коммуникационных технологий. Её утвердил президент в августе 2022 года.
С 1 июля компании смогут выполнять расчёты по расходам на рекламу в соцсетях с корпоративной карты. Максимальная сумма — $5000 в календарный месяц.
Сведения о данных платежах нужно будет вносить в специальную систему внешнеторговых операций. К требуемой информации относятся ИНН банка или биржи, проводящих расчёты по контракту, а также ИНН компании-заказчика рекламы.
По данным Налогового комитета, только за первые 4 месяца года иностранные интернет-сервисы оказали в Узбекистане услуги на 122,9 млрд сумов и уплатили 32,4 сумов налогов.
По материалам spot.uz
Напоминаем, уже в июне в Ташкенте состоится ПЛАС-Форум «Финтех, банки и ритейл. Цифровая трансформация и взаимодействие»