У банков выросли расходы на привлечение клиентов
По данным экосистемы СРА-решений Unicom, стоимость привлечения клиента для получения кредита наличными показала значительный рост по итогам второго квартала 2023 года — более чем на 13%. По информации «Коммерсантъ», показатель стал рекордным как минимум с начала 2021 года и приблизился к 9 тысяч рублей за одного клиента.
Такое «подорожание» вызвано спросом со стороны рекламодателей (в данном случае финансовых компаний) на новых клиентов: сейчас им важно не только увеличить количество заявок, но и привлечь качественный трафик, поясняет тренд гендиректор Unicom Дмитрий Африканов. Стоимость привлечения клиента в финансовом сегменте по итогам года продолжит рост, уверен он.
«Если говорить о качестве трафика, то СРА-направление — менее конверсионный канал с точки зрения конверсии из заявки в выдачу в сравнении с двумя другими емкими источниками трафика — контекстная реклама и SEO-привлечение», — отмечает директор по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами Почта-банка Ирина Елистратова.