03.07.2023, 17:32
Количество просмотров 939

У банков выросли расходы на привлечение клиентов

Стоимость привлечения для получения кредита наличными у кредитных организаций увеличилась по итогам второго квартала 2023 года более чем на 13%.
У банков выросли расходы на привлечение клиентов

По данным экосистемы СРА-решений Unicom, стоимость привлечения клиента для получения кредита наличными показала значительный рост по итогам второго квартала 2023 года — более чем на 13%. По информации «Коммерсантъ», показатель стал рекордным как минимум с начала 2021 года и приблизился к 9 тысяч рублей за одного клиента.

Такое «подорожание» вызвано спросом со стороны рекламодателей (в данном случае финансовых компаний) на новых клиентов: сейчас им важно не только увеличить количество заявок, но и привлечь качественный трафик, поясняет тренд гендиректор Unicom Дмитрий Африканов. Стоимость привлечения клиента в финансовом сегменте по итогам года продолжит рост, уверен он.

«Если говорить о качестве трафика, то СРА-направление — менее конверсионный канал с точки зрения конверсии из заявки в выдачу в сравнении с двумя другими емкими источниками трафика — контекстная реклама и SEO-привлечение», — отмечает директор по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами Почта-банка Ирина Елистратова.

Рубрика:
{}Банки и МФО
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ