МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "НЕОБАНКИ"

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ НЕОБАНКИ

09.03.2022, 11:15

Поколение Z. Почему оно равнодушно к необанкам?

Буквально все участники финансовой индустрии пытаются сегодня понять, как угодить поколению Z и дать ему идеальное сочетание технологий и клиентского обслуживания. Но за последние несколько лет практически никто не задавался вопросом, действительно ли этому поколению нравятся традиционные провайдеры банковских услуг. В то же время недавние исследования показывают, что банки и кредитные союзы по-прежнему претендуют на первенство.
Рубрика:
{}Финтех

16.12.2021, 13:53

USABILITYLAB приглашает на онлайн-вебинар об иностранных необанках для физ. лиц

Сегодня, 16 декабря, в 16:00 (МСК) USABILITYLAB в рамках «Банковского UX» проведет бесплатный онлайн-вебинар на тему «Обзор иностранных необанков для физических лиц».

08.12.2021, 13:29

Революция цифрового банкинга откладывается на неопределенный срок

Популярность необанков стремительно растет. Ускоряющиеся темпы цифровизации общества позволяют говорить о том, что позиции этих кредитных организаций в ближайшее время будут только укрепляться. До какой черты может дойти противостояние классической банковской системы и необанков? Какие преимущества и недостатки есть у банков новой формации, и чем они чаще всего привлекают клиентов? Почему необанки предпочли эволюционный путь развития? На эти и другие вопросы предлагает свои ответы Татьяна Смирнова, независимый эксперт.

Рубрика:
{}Банки и МФО

26.01.2021, 14:17

Как классическому банку создать собственный необанк в мессенджере?

Внедрение искусственного интеллекта в бизнес-процессы позволяет снизить стоимость обработки входящей информации до 70%, а создание экосистем для клиентов делает общение с банком комфортным и повышает онбординг. Новым витком в развитии банков является модель необанка, о которой рассказывает Андрей Сабанский, сооснователь компании Chatbots.Studio – одного из лидеров в разработке ботов для банка и оцифровки зарплатных продуктов.
Рубрика:
{}Digital


15.01.2021, 16:28

Рост популярности необанков. Эксперты банковского UX обсудили причины

Согласно последним зарубежным исследованиям, заинтересованность в необанках увеличивается с каждым годом, причем не только у молодой аудитории (18-40лет), но и в возрастной группе 65+. Причинами принятия решений об отказе все большего количества пользователей от традиционных банков в пользу необанков занимаются исследовательские компании по всему миру. Чтобы разобраться в этой тенденции, специалисты USABILITYLAB изучили возможности 16 иностранных необанков. Они подготовили презентацию и предоставили данные в итоговом онлайн-отчете 26 ноября 2020 года.
Рубрика:
{}Банки и МФО
Теги: