Новости
ОПРОС
Текущий ПЛАС-опрос
Результаты опросов
О ПЛАС-опросах
Ритейл
Эксперты
Банки
Крипто
Финтех
Журнал
СВЕЖИЙ НОМЕР
COVER STORY
КРУГЛЫЙ СТОЛ
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
АРХИВ
Eng
ГЛАВНАЯ
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ
НОВОСТИ
РИТЕЙЛ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАНКИ
КРИПТО
АНОНСЫ
СНГ
ОПРОС
О ПОРТАЛЕ
ДОБАВИТЬ
МАТЕРИАЛ
РУБРИКИ
РЕКЛАМА
ГЛОССАРИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА:
ПЛАС №3 (323), 2025
АРХИВ НОМЕРОВ
АВТОРАМ
COVER STORIES
КРУГЛЫЙ СТОЛ
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
НАШИ СЕРВИСЫ
НАШИ ФОРУМЫ
МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС"
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
Выберите период показа материалов
За какой период
сегодня
вчера
неделя
месяц
квартал
год
начальная дата
конечная дата
ОЧИСТИТЬ
ПОКАЗАТЬ
Укажите, из каких рубрик показывать материалы
*
*
чтобы показывать все материалы просто очистите фильтр
30 лет с Вами!
eCommerce
Open Banking
Private Banking
Банки и МФО
Безопасность
Блокчейн
ДБО
Информационные технологии
Исламские финансы
Крипта
Лояльность
Метавселенная
Онбординг
Платежный бизнес
Стартапы
Трансгран
ЦВЦБ
ЦФА
Экосистемы
Cash-менеджмент
FinTech Women
Phygital
RegTech
Банковская розница
Бесконтактные технологии
Выставки. Семинары. Конференции
Законодательство
Инфраструктура обслуживания
Исследования
Криптобизнес
Маркетинг
МСБ
От редакции
Регуляторы
Технологии
Транспорт
Центральная Азия
Человеческий фактор
Digital
NFT
POS-терминалы и кассы
Автоматизация и роботизация
Банкоматный бизнес
Биометрия
Геополитика
Импортонезависимость
Искусственный интеллект и Big Data
Кадры
Логистика
Маркетплейсы
Наличное денежное обращение
ПЛАС-опросы
СБП
Торговый ритейл
Финтех
Цифровой рубль
Эквайринг
ОЧИСТИТЬ
СОХРАНИТЬ
Банковский клиент как шахта для добычи данных. Реальность или миф?
09.04.2024, 16:03
Банковский клиент как шахта для добычи данных. Реальность или миф?
Вокруг этого сравнения завязалась оживленная дискуссия между участниками сессии «Финтех — от взрыва к привычке». Диалог состоялся в ходе проходящего в Москве форума «Банки. Трансформация. Экономика. 3.0».
Россияне предпочитают телефонные звонки при выборе способа общения с банком
15.02.2024, 12:12
Россияне предпочитают телефонные звонки при выборе способа общения с банком
Русский Стандарт узнал, какие каналы общения с банком клиенты выбирали чаще всего в 2023 году. Звонки в контактный центр лидируют.
Райффайзенбанк обновит свои отделения до конца 2025 года
26.11.2021, 12:03
Райффайзенбанк обновит свои отделения до конца 2025 года
В новом формате сделан упор на приватность и личное пространство клиентов, уже открыто одно такое отделение в Санкт-Петербурге и два в Москве.
Банк Открытие ускорит работу клиентских сервисов
08.11.2021, 18:05
Банк Открытие ускорит работу клиентских сервисов
Банк Открытие и VK создали высокопроизводительную платформу для быстрого обмена данными между корневыми системами и цифровыми банковскими продуктами.
Клиенты ВТБ увеличили спрос на пакеты услуг для бизнеса
19.08.2021, 11:53
Клиенты ВТБ увеличили спрос на пакеты услуг для бизнеса
В первом полугодии число новых пользователей пакетов услуг расчетно-кассового обслуживания ВТБ выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего ими пользуются уже более 400 тысяч предпринимателей.
Локо-Банк открывает первое отделение во Владивостоке
10.08.2021, 14:57
Локо-Банк открывает первое отделение во Владивостоке
Локо-Банк 9 августа открыл для клиентов универсальный офис во Владивостоке.
Сбербанк за полгода в 6 раз ускорил сокращение офисов
09.08.2021, 09:41
Сбербанк за полгода в 6 раз ускорил сокращение офисов
В первом полугодии 2021 года Сбербанк закрыл 130 отделений, сократив число дополнительных офисов до 13 тысяч.
Банк Открытие продолжает обслуживать иностранцев с просроченными документами
07.08.2021, 15:13
Банк Открытие продолжает обслуживать иностранцев с просроченными документами
Банк Открытие продолжает обслуживание иностранных и российских граждан, лиц без гражданства с истекшим сроком действия документов.
Компания Zendesk приглашает принять участие в онлайн-конференции Zendesk Roadshow 11 июня
02.06.2021, 10:19
Компания Zendesk приглашает принять участие в онлайн-конференции Zendesk Roadshow 11 июня
Сегодня 75% лидеров бизнеса согласны с тем, что пришло время инвестировать в технологии клиентского сервиса и развивать службу поддержки. Количество запросов в службу поддержки продолжает расти, а клиенты в целом стали куда более требовательны к сервису и готовы уйти к конкурентам уже после нескольких неблагоприятных взаимодействий со службой поддержки.
Авторизация
Регистрация
Запомнить меня
Забыли пароль?
Забыли свой пароль?
2