09.04.2024, 16:03
Количество просмотров 461

Банковский клиент как шахта для добычи данных. Реальность или миф?

Вокруг этого сравнения завязалась оживленная дискуссия между участниками сессии «Финтех — от взрыва к привычке». Диалог состоялся в ходе проходящего в Москве форума «Банки. Трансформация. Экономика. 3.0».
Банковский клиент как шахта для добычи данных. Реальность или миф?

Модератором сессии выступила Элина Тихонова, ведущая телеканала РБК.

Начало дискуссии положил Руслан Юсуфов, футуролог, основатель и управляющий партнер компании MINDSMITH. Он заявил, что под модным сегодня термином "человекоцентричность" многими банками зачастую подразумевается подход, при котором клиент рассматривается не более чем как "шахта для добычи данных".

С ним категорически не согласился Павел Пикулев, главный стратег Казначейства по макроэкономике, владелец процесса экономического прогнозирования для целей бизнес-планирования ПАО Сбербанк.

В свою очередь, Николай Петелин, head of digital services Росбанк, подчеркнул, что сами банки очень трепетно соблюдают законодательство по защите клиентских данных, и большинство проблем здесь исходит со стороны небанковских структур.

Ярослав Черешнев, управляющий директор цифрового банка, «Совкомбанк», также отверг формулировку "клиент как шахта" и отметил, что необходимо уделять больше времени решению задачи, как предлагать клиенту именно то, что ему требуется, и тогда, когда ему требуется, и не раздражать ненужными предложениями.

 

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ