Компания Zendesk приглашает принять участие в онлайн-конференции Zendesk Roadshow 11 июня

Сегодня 75% лидеров бизнеса согласны с тем, что пришло время инвестировать в технологии клиентского сервиса и развивать службу поддержки. Количество запросов в службу поддержки продолжает расти, а клиенты в целом стали куда более требовательны к сервису и готовы уйти к конкурентам уже после нескольких неблагоприятных взаимодействий со службой поддержки.

11 июня на онлайн-конференции Zendesk Roadshow ведущие эксперты компании Zendesk и приглашенные спикеры расскажут о ключевых трендах в клиентском сервисе в 2021 году.

• На основе данных глобального исследования мы покажем, как будет меняться клиентский сервис в ближайшем будущем, и расскажем, как ваша компания может выиграть за счет этих перемен

• Вы узнаете, как модернизировать вашу службу поддержки и подготовить ее ко всем вызовам новой эпохи

• Вы получите подробный обзор новейших стратегий и технологий в клиентском сервисе

• Эксперты поделятся советами о том, как привлечь новых клиентов и сохранить лояльность текущей клиентской базы за счет высокого качества обслуживания
Наши спикеры также с удовольствием ответят на все ваши вопросы и помогут выбрать инструменты службы поддержки, которые подойдут для вашего бизнеса. Будем рады, если вы присоединитесь к нам.

Регистрация.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Новости в тему


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных