ВСЕ МАТЕРИАЛЫ


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ BSS
30.12.2022, 14:32
В МФЦ Московской области начал консультировать виртуальный ассистент от BSS
Голосовой помощник подробно консультирует граждан по наиболее популярным услугам и записывает на прием к специалисту.
23.12.2022, 13:31
ANORBANK - победитель Национальной банковской премии
Проект внедрения виртуального голосового ассистента в ANORBANK победил в номинации «Инновации в области взаимодействия с клиентами» Национальной банковской премии.
15.12.2022, 16:12
Markswebb отметил чат-боты в ПСБ и ГПБ, как наиболее функциональные
Объявлены итоги Business Internet Banking Rank 2022: определены лучшие интернет-банки для бизнеса и основные тренды развития.
14.12.2022, 17:01
Банк СОЮЗ подключил расчеты через мультибанковскую платформу НРД
Интеграция проведена командой BSS в виде модуля в составе ДБО банка, реализованного на базе решения BSS.
08.12.2022, 13:48
BSS обеспечила контакт-центр компании Teleperformance сервисом речевой аналитики
Teleperformance получила инструмент для анализа качества обслуживания клиентов контакт-центра и повышения его эффективности.
29.11.2022, 15:11
Т1 Интеграция будет продвигать речевые решения BSS
Компания «Т1 Интеграция», один из лидеров рынка системной интеграции в России, и BSS, российский разработчик комплексного программного обеспечения, заключили партнерское соглашение.
24.11.2022, 16:13
Голосовой помощник и чат-бот ПСБ – лидеры по качеству сервиса среди банков
Виртуальный ассистент в ПСБ развернут на омниканальной диалоговой платформе Digital2Speech компании BSS.
25.09.2022, 10:33
Цифровая трансформация бизнеса с фокусом на клиента и опорой на технологии
BSS провела первую международную конференцию по цифровой трансформации для бизнеса Узбекистана.
23.09.2022, 17:17
СБП на полном доверии: о чем говорили на вебинаре АРБ
Компания BSS и АРБ провели совместную бизнес-встречу по теме доверенной зоны СБП.
30.08.2022, 10:03
Соревнование по кибербезопасности BANK SECURITY CHALLENGE
Киберcоревнование пройдет на облачной платформе Yandex Cloud в формате Task-Based CTF (Capture The Flag) и LAB CTF (Penetration Test Laboratory).
17.08.2022, 16:38
Ремастеринг ДБО для юрлиц от BSS делает работу с системой удобнее и эффективнее
Переработка интерфейса решения ДБО для корпоративных клиентов улучшает его пользовательские качества и расширяет технологические возможности.
15.08.2022, 12:50
Газпромбанк подключил цифровой канал для юрлиц в Telegram на базе технологий BSS
Виртуальный бизнес-ассистент Андрей в мессенджере консультирует по различным вопросам и помогает подготовить открытие счета.
08.08.2022, 13:41
Алмазэргиэнбанк повысил эффективность call-центра с помощью технологий от BSS
Алмазэргиэнбанк (АЭБ) начал использовать речевую аналитику от компании BSS. Это стало продолжением сотрудничества по внедрению речевых решений BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech.
28.06.2022, 10:00
BSS выводит на рынок новую микросервисную архитектуру дистанционных сервисов
О новом видении организации архитектуры и перспективах ее внедрения на рынке рассказывают эксперты BSS.
22.06.2022, 10:00
Виртуальный ассистент от BSS в Едином контакт-центре ПФР с начала года помог 1,8 млн граждан
Автоматизация обращений граждан реализована с использованием омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS.
09.06.2022, 13:25
Компания BSS запустила сайт на узбекском языке
Республика Узбекистан является важным рынком для BSS по внедрению систем дистанционного банковского обслуживания, речевых технологий и сервисов по информационной безопасности.
Тренды рынка – что важно клиентам, ошибки при автоматизации контакт-центров и какой он - умный голосовой робот?
08.06.2022, 17:50
Тренды рынка – что важно клиентам, ошибки при автоматизации контакт-центров и какой он - умный голосовой робот?
Как вывести бизнес на новый уровень за счет автоматизации и речевых технологий на базе искусственного интеллекта, используя полный стек технологий от российского разработчика.
07.06.2022, 13:29
Завершен проект по созданию микросервисной платформы BSS. Стартовал этап коммерциализации платформы
РФРИТ и привлеченные независимые эксперты окончательно приняли результаты разработки вендорского решения BSS на микросервисной архитектуре.
06.06.2022, 15:43
Завершен первый этап проекта развития речевых решений BSS в рамках гранта РФРИТ
Новые возможности развиты в части распознавания речи, речевой аналитики и инструментов поддержания диалогов.
Вебинар BSS: как развивать дистанционный банкинг и транзакционную активность клиентов в условиях санкций
01.06.2022, 14:43
Вебинар BSS: как развивать дистанционный банкинг и транзакционную активность клиентов в условиях санкций
Опрос в ходе вебинара «Новые сервисы и продукты BSS в дистанционном банковском обслуживании» показал, что для более 50% банкиров актуальны эти задачи.Материалы 1 - 20 из 47
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец