Новые модули платформы ДБО от BSS радикально усилили защиту от кибермошенничества18 сентября 2025#BSS
AI-агенты открывают недостижимые ранее возможности для автоматизированного обслуживания11 июля 20251 156#BSS
BSS показала, как Agentic AI превращает контакт-центр в драйвер роста бизнеса03 июля 20251 628#BSS #контакт-центры
В речевой аналитике BSS автоматизированы калибровочные сессии отдела контроля качества15 мая 20251 827#BSS
Перспективы роботизированного обслуживания клиентов на таджикском языке обсудили участники международной конференции в Душанбе06 мая 2025838#U-BSS #Таджикистан
BSS упростила создание голосовых сценариев: массовая загрузка аудио и интеграция с NLU в новой версии DC15 апреля 20251 955#BSS
Инструменты ИИ должны быть заточены под конкретные задачи компании для достижения желаемых результатов25 марта 20251 245#BSS #нейросети
BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов25 февраля 20253 252#BSS
BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов17 декабря 20246 815#BSS
В новую версию речевой аналитики от BSS внедрен инструментарий на базе генеративного интеллекта27 ноября 20241 091#BSS
Как бизнесу усилить свои позиции, используя роботов и речевую аналитику18 ноября 20241 617#BSS #PLUSForum #Digital Kazakhstan
Еще 7 млн жителям РФ стали доступны виртуальные ассистенты для получения услуг МФЦ01 ноября 20241 333#чат-боты #BSS