МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "BSS"
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ BSS
Обновленная речевая аналитика BSS позволяет использовать оценочные карты в ЛК контролеров качества обслуживания в КЦ
19.09.2023, 16:48
Обновленная речевая аналитика BSS позволяет использовать оценочные карты в ЛК контролеров качества обслуживания в КЦ
В новой версии 2.6 системы «Речевая аналитика» появились конструктор оценочных карт и личные кабинеты для сотрудников группы контроля качества обслуживания, расширен функционал маркеров, реализован новый плагин визуализации KPI в интерфейсе системы.
23.08.2023, 17:26
Жители Тульской области могут записываться через голосового робота к конкретному врачу
Внедрение голосового помощника на линии 122 в Тульской области позволило добиться полной автоматизации почти 45% обращений граждан, а также реализовать новые сервисы, в том числе возможность записи к конкретному врачу.
24.07.2023, 13:34
BSS представила специализированное решение для использования в энергосбытовых компаниях и ЖКХ
В ходе первого всероссийского форума «Строим цифровой регион», прошедшего в Перми, в котором компания BSS участвовала совместно с БФТ-Холдингом, было представлено специализированное решение на базе интеллектуальной речевой платформы Digital2Speech для нужд энергосбытовых компаний и предприятий ЖКХ.
17.07.2023, 17:31
Кризис и санкции не заставили российские контакт-центры отказаться от планов развития
Банки и компании РФ не отказываются от планов по цифровизации клиентского сервиса, реализуя масштабные программы импортозамещения., следует из исследования «Тренды и перспективы развития технологий для контактов с клиентами».Материалы 1 - 20 из 81
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец