МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "BSS"
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ BSS
18.11.2024, 18:00
Как бизнесу усилить свои позиции, используя роботов и речевую аналитику
Компания BSS приняла участие в Международном ПЛАС-Форуме Digital Kazakhstan, который проходил в Алматы 30-31 октября и представила свой опыт цифровизации с помощью речевых решений – использования в клиентском сервисе голосовых роботов и чат-ботов, речевой аналитики и контроля качества обслуживания.
01.11.2024, 15:10
Еще 7 млн жителям РФ стали доступны виртуальные ассистенты для получения услуг МФЦ
За последний год были подключены голосовые помощники МФЦ в 3 новых регионах, сокращающие время ожидания ответа оператора и консультирующие клиентов по популярным услугам. Роботы самостоятельно обрабатывают до 40% пользовательских запросов.
29.10.2024, 15:43
Банк «Центр-инвест» и компания BSS подписали меморандум о партнерстве по развитию цифровых сервисов
Целью нового уровня многолетнего сотрудничества станет развитие современных цифровых сервисов клиентского обслуживания на основе отечественных решений, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта.
22.10.2024, 13:07
Обучение GPT-бота всего за пару минут - теперь и по информации на сайтах
Скорость создания и дообучения интеллектуальных ботов достигла нового уровня. Еще год назад создание бота за 2 месяца считалось очень быстрым. С началом широкого использования больших языковых моделей запускать ботов научились за пару недель.
21.10.2024, 12:28
BSS и «Группа Астра» будут совместно развивать высокотехнологичное отечественное ПО
Сотрудничество компаний будет сосредоточено на аккумулировании и популяризации достижений фундаментальной науки и прикладных отечественных решений в области дистанционного банковского обслуживания и управления клиентским опытом с использованием технологий искусственного интеллекта.Rubytech и BSS представили на FINOPOLIS 2024 платформу управления клиентским опытом с использованием генеративного ИИ
17.10.2024, 15:56
Rubytech и BSS представили на FINOPOLIS 2024 платформу управления клиентским опытом с использованием генеративного ИИ
Российские технологические компании Rubytech и BSS анонсировали совместное решение для контакт-центров — платформу управления клиентским опытом на основе генеративного искусственного интеллекта (GenAI-based CX Platform).
26.09.2024, 12:23
BSS реализовала суммаризацию для речевой аналитики и базы знаний на нейросети Т5, не требующей GPU
Новая функция упрощает работу с диалогами в речевой аналитике и со статьями в базе знаний, позволяя выделить суть текста. Также суммаризация выступает одним из этапов кластеризации диалогов и помогает выявить рост обращений по новым тематикам, отсутствующим в модели классификации.
18.09.2024, 15:48
Виртуальные помощники линии 122 от BSS обслуживают более 22 млн граждан в 18 регионах РФ
Роботы помогают жителям записаться к врачу или вызвать его на дом, перенести или отменить запись, напомнить о прохождении планового лечения или вакцинации, порекомендовать диспансеризацию – несколько десятков тематик и сценариев обслуживания. При этом средний уровень автоматизации обращений составляет 60%.Более 40% занятого расписания приема врачей освободили за счет автоматизации линии 122 Пермского края
10.09.2024, 16:42
Более 40% занятого расписания приема врачей освободили за счет автоматизации линии 122 Пермского края
В Пермском крае завершилось тестирование автоматизированных звонков пациентам для приглашения на диспансеризацию и подтверждения записи на прием. Сценарий на линии 122 был настроен и реализован специалистами регионального Минздрава самостоятельно.
05.09.2024, 15:25
BSS существенно улучшила качество технологии RAG в GPT-поиске в Базе знаний InKnowledge
ИИ-поиск с RAG справляется успешно с 76% запросов, а вероятность некорректного ответа снизилась с 28% до 6% при работе с PDF-файлами. Также команда внедрила новую модель векторизации и оптимизировала работу с внешними нейросетями GPT. Нововведения направлены на повышение эффективности, быстроты и точности работы с Базой знаний.
29.08.2024, 14:00
BSS поддерживает новые возможности Цифрового рубля в платформе Digital2Go
Компания BSS объявила о поддержке новых возможностей Цифрового рубля (ЦР) в своей флагманской платформе Digital2Go. Проект Цифрового рубля – ключевой элемент развития Национальной Платежной Системы – находится в центре внимания Центрального банка Российской Федерации (ЦБ РФ). В процессе развития проекта регулярно выпускаются обновления и новые требования к его функционированию в банковских системах.
26.08.2024, 12:57
BSS и К2Тех автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании
Компании реализовали проект по созданию умного и интеграционного бота, позволивший повысить качество обслуживания клиентов, которым 24/7 доступны консультации о ДМС, полисах и страховых случаях. Помощник доступен в мобильном приложении и на сайте компании.
22.08.2024, 14:00
Создание RAG-бота доступно в новой версии no-code платформы от BSS
Dialog Composer (DC) — инструмент, с помощью которого можно самостоятельно, без подключения вендора, создавать и настраивать сценарии для ботов. В новой версии DC-2.11. доработан и упрощен дизайн сервиса, а также добавлены новые функции и генеративный искусственный интеллект, помогающие создавать более персонализированные схемы автоматизированного взаимодействия клиентами.
01.07.2024, 17:58
Голосовой помощник начал принимать обращения граждан в МФЦ Волгоградской области
БФТ-Холдинг и BSS внедрили в ИТ-инфраструктуру МФЦ Волгоградской области голосового робота. За три месяца работы виртуальный помощник самостоятельно принял и обработал около 40% обращений граждан на «горячей линии».Материалы 1 - 20 из 109
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец