МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "BSS"


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ BSS

Обновленная речевая аналитика BSS позволяет использовать оценочные карты в ЛК контролеров качества обслуживания в КЦ
19.09.2023, 16:48
Обновленная речевая аналитика BSS позволяет использовать оценочные карты в ЛК контролеров качества обслуживания в КЦ
В новой версии 2.6 системы «Речевая аналитика» появились конструктор оценочных карт и личные кабинеты для сотрудников группы контроля качества обслуживания, расширен функционал маркеров, реализован новый плагин визуализации KPI в интерфейсе системы.
23.08.2023, 17:26
Жители Тульской области могут записываться через голосового робота к конкретному врачу
Внедрение голосового помощника на линии 122 в Тульской области позволило добиться полной автоматизации почти 45% обращений граждан, а также реализовать новые сервисы, в том числе возможность записи к конкретному врачу.
24.07.2023, 13:34
BSS представила специализированное решение для использования в энергосбытовых компаниях и ЖКХ
В ходе первого всероссийского форума «Строим цифровой регион», прошедшего в Перми, в котором компания BSS участвовала совместно с БФТ-Холдингом, было представлено специализированное решение на базе интеллектуальной речевой платформы Digital2Speech для нужд энергосбытовых компаний и предприятий ЖКХ.
17.07.2023, 17:31
Кризис и санкции не заставили российские контакт-центры отказаться от планов развития
Банки и компании РФ не отказываются от планов по цифровизации клиентского сервиса, реализуя масштабные программы импортозамещения., следует из исследования «Тренды и перспективы развития технологий для контактов с клиентами».
19.05.2023, 11:50
Ведущие банки Узбекистана поделятся опытом применения речевых технологий в клиентском обслуживании
Конференция «Цифровая трансформация в клиентском обслуживании с использованием речевых технологий и бизнес-практик U-BSS» пройдет 23 мая 2023 года в Ташкенте, гостиница Хайятт, зал Regency ballroom с 12:00 до 18:00.
26.04.2023, 15:35
Более 20% обращений за первые 2 месяца автоматизировал голосовой робот в МФЦ Тульской области
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента в едином кол-центре Семейного МФЦ «Мой семейный центр» Тульской области. Свыше 20 тематик по вопросам оформления различных социальных услуг стали доступны для обслуживания роботом.
24.04.2023, 16:48
BSS интегрировала своего виртуального финансового ассистента в умную колонку от VK
Впервые консультирование по банковской тематике от BSS в колонке VK Капсула продемонстрировали на бизнес-завтраке для банков, посвященном развитию новых каналов обслуживания и сервисов автоматизации.
17.04.2023, 17:30
Синергия ДБО и речевых технологий сквозь призму мобильного банкинга
Мир стремительно меняется и неожиданные вызовы заставляют искать новые возможности для привлечения и удержания клиентов, успешной конкуренции и неизменного лидерства. Одной их таких точек роста является синергия дистанционного банковского обслуживания и речевых технологий.Материалы 1 - 20 из 72
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец