МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "BSS"


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ BSS
25.02.2025, 17:40
BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов.
24.01.2025, 16:05
OpenAPI — угроза или возможность для вендоров
Ответом на этот вопрос поделился Станислав Шилов, директор по развитию продуктов BSS, в рамках дискуссии, посвященной открытым API. Ведущие эксперты финансовых технологий собрались на онлайн-вебинаре и обсудили, как новая концепция Open API трансформирует рынок банковских услуг.
17.12.2024, 15:13
BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.
03.12.2024, 17:25
Mobile-app-free: BSS внедряет PWA-приложения для 5 банков
В одном банке веб-приложение от BSS уже доступно для использования, в других — решения находятся на стадии внедрения и тестирования, ожидая скорого запуска. Компании BSS удалось реализовать в PWA весь функционал, привычный пользователям мобильных приложений: чтение QR-кодов, получение push-уведомлений, авторизация по Face и Touch ID, выбор номеров из телефонной книги.
27.11.2024, 11:50
В новую версию речевой аналитики от BSS внедрен инструментарий на базе генеративного интеллекта
Стали доступны обращение к LLM-моделям для более глубокого анализа диалогов, упрощена работа с поисковыми запросами и внедрен семантический поиск. Также были реализованы инновационные плагины для модуля контакт-центра (КЦ), оптимизирующие работу специалистов, отвечающих за проверку качества звонков.
18.11.2024, 18:00
Как бизнесу усилить свои позиции, используя роботов и речевую аналитику
Компания BSS приняла участие в Международном ПЛАС-Форуме Digital Kazakhstan, который проходил в Алматы 30-31 октября и представила свой опыт цифровизации с помощью речевых решений – использования в клиентском сервисе голосовых роботов и чат-ботов, речевой аналитики и контроля качества обслуживания.
01.11.2024, 15:10
Еще 7 млн жителям РФ стали доступны виртуальные ассистенты для получения услуг МФЦ
За последний год были подключены голосовые помощники МФЦ в 3 новых регионах, сокращающие время ожидания ответа оператора и консультирующие клиентов по популярным услугам. Роботы самостоятельно обрабатывают до 40% пользовательских запросов.
29.10.2024, 15:43
Банк «Центр-инвест» и компания BSS подписали меморандум о партнерстве по развитию цифровых сервисов
Целью нового уровня многолетнего сотрудничества станет развитие современных цифровых сервисов клиентского обслуживания на основе отечественных решений, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта.
22.10.2024, 13:07
Обучение GPT-бота всего за пару минут - теперь и по информации на сайтах
Скорость создания и дообучения интеллектуальных ботов достигла нового уровня. Еще год назад создание бота за 2 месяца считалось очень быстрым. С началом широкого использования больших языковых моделей запускать ботов научились за пару недель.
21.10.2024, 12:28
BSS и «Группа Астра» будут совместно развивать высокотехнологичное отечественное ПО
Сотрудничество компаний будет сосредоточено на аккумулировании и популяризации достижений фундаментальной науки и прикладных отечественных решений в области дистанционного банковского обслуживания и управления клиентским опытом с использованием технологий искусственного интеллекта.
Rubytech и BSS представили на FINOPOLIS 2024 платформу управления клиентским опытом с использованием генеративного ИИ
17.10.2024, 15:56
Rubytech и BSS представили на FINOPOLIS 2024 платформу управления клиентским опытом с использованием генеративного ИИ
Российские технологические компании Rubytech и BSS анонсировали совместное решение для контакт-центров — платформу управления клиентским опытом на основе генеративного искусственного интеллекта (GenAI-based CX Platform).
26.09.2024, 12:23
BSS реализовала суммаризацию для речевой аналитики и базы знаний на нейросети Т5, не требующей GPU
Новая функция упрощает работу с диалогами в речевой аналитике и со статьями в базе знаний, позволяя выделить суть текста. Также суммаризация выступает одним из этапов кластеризации диалогов и помогает выявить рост обращений по новым тематикам, отсутствующим в модели классификации.
18.09.2024, 15:48
Виртуальные помощники линии 122 от BSS обслуживают более 22 млн граждан в 18 регионах РФ
Роботы помогают жителям записаться к врачу или вызвать его на дом, перенести или отменить запись, напомнить о прохождении планового лечения или вакцинации, порекомендовать диспансеризацию – несколько десятков тематик и сценариев обслуживания. При этом средний уровень автоматизации обращений составляет 60%.
Более 40% занятого расписания приема врачей освободили за счет автоматизации линии 122 Пермского края
10.09.2024, 16:42
Более 40% занятого расписания приема врачей освободили за счет автоматизации линии 122 Пермского края
В Пермском крае завершилось тестирование автоматизированных звонков пациентам для приглашения на диспансеризацию и подтверждения записи на прием. Сценарий на линии 122 был настроен и реализован специалистами регионального Минздрава самостоятельно.Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Материалы 1 - 20 из 117