МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК"


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК
26.04.2023, 15:35
Более 20% обращений за первые 2 месяца автоматизировал голосовой робот в МФЦ Тульской области
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента в едином кол-центре Семейного МФЦ «Мой семейный центр» Тульской области. Свыше 20 тематик по вопросам оформления различных социальных услуг стали доступны для обслуживания роботом.
16.08.2021, 12:02
Кредиты банка Открытие для предпринимателей начал выдавать робот
Банк Открытие первым на российском рынке полностью роботизировал продажу предодобренных кредитов для малого бизнеса. Умный голосовой помощник Мария позволил банку в 5 раз снизить расходы на исходящие коммуникации. Проект реализован в партнерстве с компанией-разработчиком Voximplant.
28.06.2021, 14:01
100% обращений на горячей линии Райффайзенбанка обрабатывает голосовой ассистент
В июне доля звонков, обрабатываемых ассистентом, достигла 100%. Благодаря автоматизации клиенты могут быстрее решать вопросы или переключаться на нужного специалиста, а общение остается таким же комфортным, как при разговоре с человеком.
29.08.2019, 10:41
Банк «Открытие» завершит централизацию процессинговых центров до конца года
До конца 2019 года банк «Открытие» завершит процесс централизации шести процессинговых центров, образовавшихся в результате исторически произошедших объединений Русского Банка Развития, Ханты-Мансийского банка, банка «Петрокоммерц», Номос-банка, МДМ-банка и Бинбанка.
29.08.2019, 10:21
Сбербанк внедрил Real-Time Decision Manager в корпоративном сегменте
Сбербанк внедрил RTDM (Real-Time Decision Manager) в корпоративном сегменте. RTDM позволяет обрабатывать большие массивы данных, анализировать их и вырабатывать решения, наиболее значимые для конкретного клиента в конкретный момент времени с последующей маршрутизацией в приоритетный клиенту канал обслуживания.Материалы 1 - 20 из 214
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец