МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК"


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК
10.12.2024, 15:33
Россияне стали переводить телефонные разговоры на голосовых помощников в 2,5 раза чаще
В результате исследования сервиса МТС «Секретарь», выяснилось, что россияне стали на 145% чаще переводить телефонные разговоры на цифровых секретарей. Главной причиной перевода звонков стало удобство сервиса, а также тревожность и нежелание тратить время на разговоры с неизвестными номерами.
06.02.2024, 17:52
«Госуслуги» скоро заменят колонки с голосовым управлением
Глава Минцифры Максут Шадаев в кулуарах форума «Цифровая экономика» на выставке-форуме «Россия» выразил мнение, что портал «Госуслуги» в скором времени можно будет заменить колонками с голосовым управлением. По его словам, с помощью таких колонок можно будет получать те же услуги, что и через портал госуслуг.
25.01.2024, 16:08
Голосовой робот для розничных клиентов ПСБ возглавил рейтинг ИИ-помощников в банках
В ежегодном исследовании голосовых и чат-ботов в банковском сервисе для розничных клиентов голосовой помощник ПСБ занял первое место в ходе оценки качества консультаций голосовых ботов, набрав 81% баллов от максимально возможных.
26.04.2023, 15:35
Более 20% обращений за первые 2 месяца автоматизировал голосовой робот в МФЦ Тульской области
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента в едином кол-центре Семейного МФЦ «Мой семейный центр» Тульской области. Свыше 20 тематик по вопросам оформления различных социальных услуг стали доступны для обслуживания роботом.
16.08.2021, 12:02
Кредиты банка Открытие для предпринимателей начал выдавать робот
Банк Открытие первым на российском рынке полностью роботизировал продажу предодобренных кредитов для малого бизнеса. Умный голосовой помощник Мария позволил банку в 5 раз снизить расходы на исходящие коммуникации. Проект реализован в партнерстве с компанией-разработчиком Voximplant.
28.06.2021, 14:01
100% обращений на горячей линии Райффайзенбанка обрабатывает голосовой ассистент
В июне доля звонков, обрабатываемых ассистентом, достигла 100%. Благодаря автоматизации клиенты могут быстрее решать вопросы или переключаться на нужного специалиста, а общение остается таким же комфортным, как при разговоре с человеком.Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Материалы 1 - 20 из 217