Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking »

Алмазэргиэнбанк подключил голосового робота от компании BSS

В call-центре Алмазэргиэнбанка приступил к работе интеллектуальный голосовой помощник.

Алмазэргиэнбанк подключил голосового робота от компании BSS

Первоочередная задача робота — улучшение качества обслуживания Алмазэргиэнбанка. Уже сейчас он умеет информировать о курсах валют, поступлении пенсии и социальных выплат. Робот определяет тематики обращений клиентов и переводит их звонок на компетентного оператора call-центра банка.

«В ближайших планах нашего банка развитие возможностей интеллектуального помощника и использование новых сценариев применения. Одно из приоритетных направлений – внедрение текстового чата общения клиентов с банком. Новый сервис позволит нам стать еще ближе и доступнее для наших клиентов и оперативнее отвечать на их запросы», – прокомментировал внедрение Председатель Правления Николай Долгунов.

Интеллектуальный помощник в Алмазэргиэнбанке создан в партнерстве с лидером на рынке речевых технологий компанией BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Она предлагает полный технологический стек собственной разработки BSS, который покрывает все потребности заказчика в области речевых технологий.

«Наши технологии обеспечивают удобство и комфорт для клиентов банка — бесшовный клиентский опыт в различных каналах, скорость и доступность.  А также эффективность работы самого банка — выстраивание интуитивно понятных бизнес-процессов, повышение конверсии продаж и транзакционную активность за счет выявление потребностей клиентов и контроля процессов продвижения преимуществ продуктов», — отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных