Сбер представил Умный автоответчик
Сбер представил новинку как ответ на возрастающее количество спам-звонков и однотипных коммуникаций по телефону. Теперь виртуальные ассистенты могут взять на себя общение по вопросам, которые пользователь готов им делегировать — например, взаимодействие со службами доставки.
Автоответчик срабатывает, когда пользователь не может или не хочет отвечать на звонок, или просто находится вне сети. Новая функция также поможет защитить пользователей — звонки с незнакомых номеров можно переключить на виртуальных ассистентов, чтобы не тратить время на спам и не попасться на удочку телефонных мошенников. В ближайшее время Умный автоответчик станет доступен также в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Сервис обладает уникальной для российского рынка функцией — позволяет настроить персональные ответы для определенных номеров из списка контактов пользователя. При этом ассистенты всегда представляются и ведут разговор от своего имени, чтобы не сложилось впечатления, что общение происходит с живым человеком. Они также никогда ничего не подтвердят от имени пользователя, например, услугу из спам-сообщения, — в сценариях автоответчика не содержится так называемых ответов-согласий.
Создавать индивидуальные сценарии ответов можно и на незнакомые номера, а также на звонки из организаций. При этом такие звонки распознаются не только по номеру телефона, но и по содержанию сообщения. Для разных организаций можно настраивать свои уникальные ответы.
Разумеется, сервис может и просто определять номер и принимать сообщения как автоответчик. При этом благодаря технологиям, созданным в SberDevices, пользователям не обязательно будет даже прослушивать аудиозапись — после звонка вам придет пуш-уведомление со ссылкой на сообщение, в котором будет содержаться текстовая расшифровка всего диалога, а также оригинальная аудиозапись звонка.