13.12.2021,
15:31
345
Голосовой ассистент ВТБ стал победителем Национальной банковской премии-2021
Сервис ВТБ победил в номинации «Спецпроект» Национальной банковской премии под эгидой Ассоциации российских банков.
Департамент цифрового бизнеса ВТБ запустил голосового ассистента в приложении ВТБ Онлайн в феврале. Он может консультировать клиентов по 1,5 тыс. различных тематик — ипотеке, кредитам наличными, картам и другим. За год сервис помог 340 тысячам пользователей провести платежи и переводы по наиболее частым операциям на общую сумму 30 млн рублей. Средний чек перевода по номеру телефона клиенту ВТБ составляет около 15 тысяч рублей, между своими счетами — свыше 20 тысяч рублей.
«С февраля услугами нашего голосового ассистента воспользовались больше 300 тысяч человек, а к середине следующего года мы доведем его аудиторию до миллиона пользователей. Мы стремимся к тому, чтобы клиенту вообще не нужно было брать в руки телефон для получения банковских услуг. Достаточно лишь произнести свою просьбу и мгновенно совершить финансовую операцию», — прокомментировал результаты премии руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.