Опубликован топ-10 чат-ботов на основе их умения решать задачи пользователя
Чат-бот «Совкомбанка» оказался на второй строчке за счет автоматизации ряда процессов, которого удалось добиться за последний год. Это касается запросов как по общей, так и по персональной информации. Также исследователи отметили высокую интеграцию с другими каналами поддержки банка.
Замыкает тройку лидеров в рейтинге Markswebb ВТБ с высокой степенью автоматизации и широкими интерфейсными способностями. А бот «Сбербанка» занял седьмую позицию из-за своей нестабильности.
Рейтинг чат-ботов 2023
-
«Альфа-банк»
-
«Совкомбанк»
-
ВТБ
-
«Тинькофф»
-
«Райффайзенбанк»
-
«Почта Банк»
-
Сбербанк
-
«Газпромбанк»
-
«Открытие»
-
ПСБ