Журнал ПЛАС №1 (81), 2003

Следите за обновлениями: контент номера продолжает пополняться!
В НОМЕРЕ:

Cash-in как инструмент экспансии на российский рынок ритейла

В конце 2002 г. в России были установлены и начали функционировать первые 10 ATM конвертного типа, оснащенные функцией cash-in.
Теги:
#

ACI: “BASE24 был, есть и остается нашим стратегическим продуктом!”

Как сказались изменения ценовой политики компании ACI на результатах ее деятельности в России и на рынках стран ближнего зарубежья в...
Теги:
#

Diners Club Russia: расширяя масштабы “клубной экспансии”

В минувшем году франчайзинговая компания Diners Club Russia отметила свое семилетие. Нелишним будет напомнить, что 2001 год прошел для компании...
Теги:
#

Форум и Выставка глазами участников

Для того чтобы попытаться объективно оценить такой весьма субъективный показатель, как “полезность” V Московского Международного...
Теги:
#

ИКР-2002: итоги года с технологическим уклоном

Как известно, Московский Международный Форум по платежным картам в России и Международная конференция и выставка “Интеллектуальные...
Теги:
#