Журнал ПЛАС » Архив » 2003 » Журнал ПЛАС № 1 (81)2003 » 431 просмотр

Cash-in как инструмент экспансии на российский рынок ритейла

В конце 2002 г. в России были установлены и начали функционировать первые 10 ATM конвертного типа, оснащенные функцией cash-in.
Если у вас есть подписка, нажмите
АКЦИЯ! Чтобы дочитать статью
СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО, заполните форму и введите промокод ВМЕСТЕ.
Бесплатно до 31.05.2020
podpiska@plusworld.ru +7 495 961 1065

Читайте в этом номере:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных