Пространство стало еще более удобным: короткий маршрут для тех, кто спешит за перекусом, длинный — для основательной покупки. Появились цифровые экраны, расширенное предложение готовой еды и даже раменная в режиме самообслуживания, сообщила пресс-служба ритейлера.
Дизайн разработала Студия Артемия Лебедева. В основе концепта — ценности, которые сами покупатели чаще всего называют ключевыми для «Магнита»: надежность, дружелюбие и понятность.
В интерьерах отражены южные корни компании, собственные теплицы и ежедневные поставки свежих продуктов.
Первый магазин в новом формате уже открыт в Москве, на ул. Краснодонской. До конца года появятся еще несколько точек, а в 2026 году сеть планирует масштабировать обновленный формат по всей стране.
Фото: Магнит