Исследования и аналитика

Наши проекты

Наши проекты

В России может открыться сеть американских магазинов 7-Eleven

В России может открыться сеть американских магазинов 7-Eleven

Торговый ритейл 14 часов назад

Компания уже зарегистрировала в России восемь товарных знаков и логотип на бумажных пакетах и фирменные полоски. Последние вывешивают на магазинах как часть уникального дизайна.

Процедура регистрации потребовала двух попыток из-за неточности в переводе адреса компании на русский язык.

7-Eleven — крупнейшая сеть магазинов шаговой доступности во всем мире. Она появилась в США, но в 1991 году японская фирма выкупила контрольный пакет акций. Сейчас в 17 странах работает больше 83 тыс. точек.

Как отмечает Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов: «Регистрация товарных знаков не означает скорого выхода бренда на российский рынок. Это скорее шаг, позволяющий компании защитить свои обозначения и сохранить возможность для потенциального запуска сети в будущем».

Фото: 7-Eleven