Mastercard представила платформу оптимизации платежей (Payment Optimisation Platform, POP). Сервис предназначен для повышения уровня одобрения платежей для ТСП с использованием данных для принятия обоснованных решений о транзакциях.
Adyen, Neopay, Tap Payments и Worldpay уже зарегистрировались для использования POP, которая, по заявлению Mastercard, уже в ходе первых пилотных проектов демонстрирует рост коэффициента конверсии на 9–15%.
Платформа анализирует более триллиона комбинаций различных элементов данных для наиболее оптимальной авторизации практически в режиме реального времени и предоставляет аналитику, способствующую повышению уровня одобрения.
Модели постоянно обучаются и изучают новейшие атрибуты транзакций и тенденции авторизации для непрерывной оптимизации платежей. По заявлению Mastercard, это обеспечивает бесперебойный пользовательский опыт и способствует повышению коэффициентов конверсии для ТСП.
По материалам finextra.com; PLUSworld.ru.
Фото: Аксенова Вера Фотобанк Лори