Журнал ПЛАС » Архив » 2021 » Журнал ПЛАС №8 »

«Online & Offline Retail» — стала известна новая дата проведения 8-го Международного ПЛАС-Форума

Дорогие коллеги! Информируем Вас, что проведение 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» переносится на 1 марта 2022 года на фоне сложившейся глобальной пандемической ситуации.

Среди участников ПЛАС-Форума:

  • ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
  • владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
  • топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
  • представители регуляторов рынка;
  • руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
  • представители иных структур.

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.

Спонсоры и партнеры ПЛАС-Форума:

  • Глобальный спонсор: Newland Europe
  • Генеральный спонсор: Hyosung TNS, CityNature
  • Коктейльный спонсор: PAYMO
  • Главные спонсоры: ПАО «Совкомбанк», Кошелек, Dostavista, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, edna, СберКорус, СберЛогистика, 1С Рарус, Мультикарта, AdSensor, Solar Staff
  • Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Телфин, Valuement, Leopon, Boxberry, DEEP2000, Ю money
  • Спонсор регистрации: Arvato

Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Подробнее на нашем сайте Retail & Loyalty

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:

Новости в тему


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных