12 ноября 2021,
09:30

«Online & Offline Retail» — стала известна новая дата проведения 8-го Международного ПЛАС-Форума

Дорогие коллеги! Информируем Вас, что проведение 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» переносится на 1 марта 2022 года на фоне сложившейся глобальной пандемической ситуации.
Среди участников ПЛАС-Форума:
- ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
- владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
- топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
- представители регуляторов рынка;
- руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
- представители иных структур.
Читайте также:
Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.
Спонсоры и партнеры ПЛАС-Форума:
- Глобальный спонсор: Newland Europe
- Генеральный спонсор: Hyosung TNS, CityNature
- Коктейльный спонсор: PAYMO
- Главные спонсоры: ПАО «Совкомбанк», Кошелек, Dostavista, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, edna, СберКорус, СберЛогистика, 1С Рарус, Мультикарта, AdSensor, Solar Staff
- Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Телфин, Valuement, Leopon, Boxberry, DEEP2000, Ю money
- Спонсор регистрации: Arvato
Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Подробнее на нашем сайте Retail & Loyalty