12 ноября 2021, 09:30
Количество просмотров 64

«Online & Offline Retail» — стала известна новая дата проведения 8-го Международного ПЛАС-Форума

«Online & Offline Retail» — стала известна новая дата проведения 8-го Международного ПЛАС-Форума
Дорогие коллеги! Информируем Вас, что проведение 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» переносится на 1 марта 2022 года на фоне сложившейся глобальной пандемической ситуации.

Среди участников ПЛАС-Форума:

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.

Спонсоры и партнеры ПЛАС-Форума:

  • Глобальный спонсор: Newland Europe
  • Генеральный спонсор: Hyosung TNS, CityNature
  • Коктейльный спонсор: PAYMO
  • Главные спонсоры: ПАО «Совкомбанк», Кошелек, Dostavista, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, edna, СберКорус, СберЛогистика, 1С Рарус, Мультикарта, AdSensor, Solar Staff
  • Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Телфин, Valuement, Leopon, Boxberry, DEEP2000, Ю money
  • Спонсор регистрации: Arvato

Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Подробнее на нашем сайте Retail & Loyalty

Рубрика:
{}