«Ozon запустил сервис с избранными брендами fashion-сегмента. Ассортимент «Ozon Селект» отбирали вручную - это трендовые вещи среднего и премиального ценовых сегментов. Основу каталога составляют одежда, обувь и аксессуары известных российских брендов», - говорится в сообщении маркетплейса.
Новое приложение упростит поиск брендовых вещей для покупателей. В каталоге представлены проверенные вещи от популярных брендов и нишевых отечественных марок среднего сегмента и выше - на витрине доступно уже более 130 тыс. товаров. В основе ассортимента категория моды: мужские, женские и детские одежда, обувь и аксессуары. Кроме того, покупатели смогут приобрести декоративную и уходовую косметику, электронику для бьюти-процедур, товары для дома, рассказали в компании.
В каталоге "Ozon Селект" лимитированные коллекции и вещи от брендов, которые не доступны в приложении Ozon, а также релевантные марки, которые одновременно продаются на маркетплейсе.
"Новый сервис поможет российским игрокам fashion увеличить аудиторию и расширить географию продаж благодаря развитой логистике Ozon и сети пунктов выдачи по всей России. Особое внимание "Ozon Селект" уделит товарному виду и качеству упаковки: вскоре возвраты станут бережно переупаковывать, по желанию продавцов покупки будут доставлять в фирменных боксах "Селект", а некоторые вещи - пломбировать", - отметили в пресс-службе.
Фото: Ozon











