Новости
ОПРОС
Текущий ПЛАС-опрос
Результаты опросов
О ПЛАС-опросах
Ритейл
Эксперты
Банки
Крипто
Финтех
Журнал
СВЕЖИЙ НОМЕР
COVER STORY
КРУГЛЫЙ СТОЛ
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
АРХИВ
Eng
ГЛАВНАЯ
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ
НОВОСТИ
РИТЕЙЛ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАНКИ
КРИПТО
АНОНСЫ
СНГ
ОПРОС
О ПОРТАЛЕ
ДОБАВИТЬ
МАТЕРИАЛ
РУБРИКИ
РЕКЛАМА
ГЛОССАРИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА:
ПЛАС №3 (323), 2025
АРХИВ НОМЕРОВ
АВТОРАМ
COVER STORIES
КРУГЛЫЙ СТОЛ
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
НАШИ СЕРВИСЫ
НАШИ ФОРУМЫ
МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "ГОЛОСОВОЙ РОБОТ"
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ
ГОЛОСОВОЙ РОБОТ
Выберите период показа материалов
За какой период
сегодня
вчера
неделя
месяц
квартал
год
начальная дата
конечная дата
ОЧИСТИТЬ
ПОКАЗАТЬ
Укажите, из каких рубрик показывать материалы
*
*
чтобы показывать все материалы просто очистите фильтр
30 лет с Вами!
eCommerce
Open Banking
Private Banking
Банки и МФО
Безопасность
Блокчейн
ДБО
Информационные технологии
Исламские финансы
Крипта
Лояльность
Метавселенная
Онбординг
Платежный бизнес
Стартапы
Трансгран
ЦВЦБ
ЦФА
Экосистемы
Cash-менеджмент
FinTech Women
Phygital
RegTech
Банковская розница
Бесконтактные технологии
Выставки. Семинары. Конференции
Законодательство
Инфраструктура обслуживания
Исследования
Криптобизнес
Маркетинг
МСБ
От редакции
Регуляторы
Технологии
Транспорт
Центральная Азия
Человеческий фактор
Digital
NFT
POS-терминалы и кассы
Автоматизация и роботизация
Банкоматный бизнес
Биометрия
Геополитика
Импортонезависимость
Искусственный интеллект и Big Data
Кадры
Логистика
Маркетплейсы
Наличное денежное обращение
ПЛАС-опросы
СБП
Торговый ритейл
Финтех
Цифровой рубль
Эквайринг
ОЧИСТИТЬ
СОХРАНИТЬ
Жители Тульской области могут записываться через голосового робота к конкретному врачу
23.08.2023, 17:26
Жители Тульской области могут записываться через голосового робота к конкретному врачу
Внедрение голосового помощника на линии 122 в Тульской области позволило добиться полной автоматизации почти 45% обращений граждан, а также реализовать новые сервисы, в том числе возможность записи к конкретному врачу.
Робот-советник ВТБ победил в RETAIL FINANCE AWARDS 2021
17.12.2021, 09:00
Робот-советник ВТБ победил в RETAIL FINANCE AWARDS 2021
Робот-советник ВТБ Мои Инвестиции победил в номинации «Лучшее IT-решение 2021» ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS 2021.
ВТБ стал победителем премии European Contact Centre & Customer Service Awards
27.11.2021, 12:00
ВТБ стал победителем премии European Contact Centre & Customer Service Awards
Бронзовую награду премии получили проект «Робот ВТБ – Партнер. Помощник. Друг» и проект по запуску и развитию «Цифровой ипотеки».
Роботы на службе у телефонных мошенников
22.11.2021, 13:20
Роботы на службе у телефонных мошенников
Банки отмечают резкое увеличение доли мошеннических звонков клиентам с использованием роботизированных помощников.
На Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения
19.08.2021, 09:16
На Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения
Региональный контактный центр использует речевые технологии BSS для автоматизации обращений граждан.
65% работников колл-центров отметили активное внедрение голосовых роботов после пандемии
11.06.2021, 13:19
65% работников колл-центров отметили активное внедрение голосовых роботов после пандемии
Международный разработчик голосовых роботов Neuro.net провел исследование, чтобы определить, как изменилось отношение россиян к роботизации рабочих процессов за последний год.
Авторизация
Регистрация
Запомнить меня
Забыли пароль?
Забыли свой пароль?
2