ВТБ стал победителем премии European Contact Centre & Customer Service Awards
Всего ВТБ завоевал шесть наград международного конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards и стал единственной российской компанией, получившей награду международного жюри в блоке «Инновации и технологии». Команда ВТБ по обслуживанию клиентов в чате стала единственной на премии, которая была отмечена высокой оценкой жюри конкурса.
Интеллектуальный голосовой робот, помогающий банку работать с просроченной задолженностью, создан на базе технического решения VS Robotics (АБК). Он осуществляет 42% исходящих звонков и обрабатывает 22% входящих.
Интеллектуальный помощник сообщает информацию о просроченной задолженности заемщику, принимая во внимание ту валюту, в которой был оформлен кредит. Также он актуализирует данные по действующему телефонному номеру клиента в базе банка.
Внедрение этого решения позволило повысить профессиональную грамотность операторов и централизовать дополнительный функционал. Сегодня в ВТБ работают четыре сервисных центра, которые расположены в Барнауле, Воронеже, Оренбурге и Чебоксарах. В планах открытие 5-й площадки в Самаре.
По материалам ПАО «Банк ВТБ»