Исследования и аналитика

Наши проекты

Наши проекты

Bank of America внедрил помощника GenAI

Bank of America внедрил помощника GenAI

Инфраструктура обслуживания только что

Bank of America внедрил помощника в рамках своего подразделения платежных технологий на основе искусственного интеллекта (AI). Сервис поможет сотрудникам отвечать на сложные запросы организаций-пользователей продукта Global Payments Solutions.

Обслуживающий сегодня более 40 тыс. корпоративных клиентов по всему миру недавно запущенный сервис Ask Global Payments Solutions (AskGPS) разработан собственными силами банка и обучен работе с более чем 3200 внутренними документами и презентациями, включая руководства по продуктам, перечни условий и ответы на часто задаваемые вопросы.

Раньше на выполнение сложного запроса сотрудник мог тратить час и звонить по телефону специалистам по продуктам в разных регионах и часовых поясах. Теперь, используя AskGPS, сотрудники могут добиться того же результата практически мгновенно.

AskGPS дополняет уже имеющиеся инструменты на базе ИИ, предоставляемые командой GPS Bank of America, включая CashPro Chat and Forecasting и Intelligent Receivables.

По материалам finextra.com; PLUSworld.ru.

 

Фото: Elnur Фотобанк Лори