ВСЕ МАТЕРИАЛЫ

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ VEPAY

20.01.2021, 09:45

Европейская платежная инициатива или PEPSI. Экономическая инициатива или политическая реальность?

Доступ к финансовым услугам и обеспечение эффективности платежного рынка является актуальной проблемой в мире. Заинтересованность к доступности финансовых сервисов объясняется тем, что они способствуют уменьшить потребительские затраты на оплату товаров и услуг. Для страны доступ к финансовым сервисам определяет прозрачность платежей.

15.01.2021, 09:00

Инструменты практического маркетинга в развитии платежной системы

Татьяна Малинина, директор по маркетингу процессинговой компании VEPAY провела анализ использования практического маркетинга в рамках расширения аудитории пользователей платежных севрисов на примере компании Qiwi. Новые условия развития платежных систем, обусловленных влиянием пандемии COVID-19, свидетельствуют о необходимости использования новых маркетинговых инструментов, в том числе digital, снижение эффективности модели маркетингового микса в краткосрочной перспективе.

31.07.2020, 12:10

VEPAY: бренд с индивидуальным подходом и корпоративными ценностями

Евгений Колобов, сооснователь и генеральный директор процессинговой компании VEPAY, в своем интервью журналу «ПЛАС» рассказывает о последних трендах финтеха, возникших под влиянием пандемии, а также о новых возможностях для начинающих предпринимателей.

22.05.2020, 18:26

VEPAY: эффективные платежные решения для малого и среднего бизнеса

В ситуации, когда экономике приказано выжить, наиболее пострадавшими оказались компании малого и среднего бизнеса. О том, как максимально эффективно выстроить дальнейшую стратегию, сократить операционные расходы, применив «умные» решения, в интервью журналу «ПЛАС» рассказывает Валентин Озеров, директор по информационным технологиям компании VEPAY.