ВСЕ МАТЕРИАЛЫ

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ NAUMEN

03.12.2021, 11:57

ОТП Банк вошел в топ сводного рейтинга компаний с лучшими чат-ботами

Обслуживание в цифровых каналах и чат-бот ОТП Банка признаны одними из лучших в рамках независимого исследования компании Naumen

Рубрика:
{}Банки и МФО

27.11.2021, 15:00

Цикл «Организации будущего». Встреча №5 «Культура инноваций: как двигаться в нужном направлении»

Компания NAUMEN и издательство «Открытые системы» приглашают на новую онлайн-встречу цикла «Организации будущего» 9 декабря в 16:00. Представители ФРИИ, IDS Borjomi International и Уралхим обсудят значение инноваций и экспериментирования в развитии компании.
Рубрика:
{}

17.11.2021, 11:15

Исследование Naumen: Каждый пятый банк в России до сих пор не обслуживает клиентов в цифровых каналах

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования работы контактных центров российских банков, их активности в цифровых каналах и уровня проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников. В 2021 году исследование охватило 103 розничных банка, занимающих верхние позиции по размеру активов (по данным ЦБ РФ).
Рубрика:
{}

16.09.2021, 17:00

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.
Рубрика:
{}Банки и МФО

06.08.2021, 12:49

Глобальная трансформационная цель: между амбициями и безумием?

Разумеется, ни одно усилие по движению к «организации будущего» не будет эффективным без наличия в организации глобальной трансформационной цели. Вопросам выбора и постановки этой цели будет посвящено первое мероприятие цикла «Организации будущего», которое состоится 12 августа при поддержке NAUMEN и издательства «Открытые системы».
Рубрика:
{}

05.07.2021, 16:00

QIWI ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) в контакт-центр экосистемы платежных и финансовых сервисов QIWI. Обновленная база знаний помогла сократить время обслуживания звонков и чатов с клиентами на 10%.