МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "ЧАТ-БОТ"

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ ЧАТ-БОТ

Материалы 1 - 20 из 170
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
06.04.2023, 13:35

Справочная Банка Точка подключила чат-бота на базе ChatGPT в Telegram

Онлайн-журнал для бизнеса Справочная (бренд-медиа Точки) запустил нейросетевого чат-бота на основе ChatGPT.

15.03.2023, 17:50

ПСБ первым на рынке подключил бизнес-ассистента в VK мессенджере

ПСБ первым в России встроил чат-бот для бизнеса в VK мессенджер, что позволяет предпринимателям получать консультационные услуги по продуктам и услугам банка в отечественном мессенджере.  
Рубрика:
{}Банки и МФО


24.11.2022, 16:13

Голосовой помощник и чат-бот ПСБ – лидеры по качеству сервиса среди банков

Виртуальный ассистент в ПСБ развернут на омниканальной диалоговой платформе Digital2Speech компании BSS.
Рубрика:
{}Финтех

09.11.2022, 17:03

Количество банков, использующих Telegram-боты в коммуникации с клиентами, выросло в 2,5 раза

Также суммарно с конца 2021 года количество чат-ботов банков на разных платформах выросло на 27%, голосовых помощников — на 45%. Об этом говорится в исследовании компании Naumen.
Рубрика:
{}Финтех

18.07.2022, 15:32

Промсвязьбанк задействовал голосовое взаимодействие бизнес-ассистента с клиентами

Функциональные возможности бизнес-ассистента расширились, что обеспечило его взаимодействие с клиентами-предпринимателями и в голосовых каналах.
Рубрика:
{}Технологии


09.12.2021, 13:47

Чат-бот MTS Bank Now стал доступен в Telegram и WhatsApp

ПАО «МТС-Банк» и финтех-платформа TalkBank объявили о запуске чат-бота MTS Bank Now  в популярных мессенджерах Telegram и WhatsApp.
Рубрика:
{}Технологии

08.12.2021, 12:17

ПСБ запустил онлайн-платежи в Telegram для бизнеса

Новое решение для торгово-сервисных предприятий, позволяющее принимать платежи через мессенджер Telegram, стало доступным клиентам ПСБ.

03.12.2021, 11:57

ОТП Банк вошел в топ сводного рейтинга компаний с лучшими чат-ботами

Обслуживание в цифровых каналах и чат-бот ОТП Банка признаны одними из лучших в рамках независимого исследования компании Naumen

Рубрика:
{}Банки и МФО

29.11.2021, 15:26

Сбер отмечает четырёхлетие своего любимого героя СберКота

Прошло уже четыре года, как негласный маскот Сбера взял на себя непростую задачу — обучать финансовой грамотности легко и понятно, не превращая процесс в рутину.
Рубрика:
{}Банки и МФО

25.11.2021, 15:25

ВТБ предлагает клиентам игру с поиском мошенников

Виртуальный помощник ВТБ предложит пользователю поочередно прослушать 5 аудиофайлов и угадать, кто звонит — мошенник или сотрудник банка.
Рубрика:
{}Безопасность

28.08.2021, 11:52

Абсолют Банк запустил чат-бота в WhatsАpp

В середине лета исполнился год с момента запуска официального бизнес-аккаунта Абсолют Банка в WhatsApp. В связи с этим Банк разработал для популярного канала коммуникации «помощника» - чат-бота, главной функцией которого является навигация клиентов по конкретным разделам сайта.
Рубрика:
{}Банки и МФО

01.06.2021, 15:16

Диасофт встраивает чат-бота в функционал аналитической платформы для решения задач отчетности

Главная задача чат-ботов в решениях для автоматизации разных видов отчетности – помочь пользователям в выполнении рутинных, однообразных задач по мониторингу бизнес-процессов подготовки всех видов отчетности.
Рубрика:
{}Технологии

28.04.2021, 14:31

У чат-бота в приложении Халва-Совкомбанк появился новый функционал

Чат-бот «Катюша», виртуальный консультант мобильного приложения «Халва – Совкомбанк» ПАО «Совкомбанк», теперь может консультировать клиентов Совкомбанк Страхование по вопросам автострахования (ОСАГО, каско).
Рубрика:
{}Digital

26.04.2021, 12:43

У чат-бота в приложении Халва-Совкомбанк появился новый функционал

Чат-бот «Катюша», виртуальный консультант мобильного приложения «Халва – Совкомбанк» ПАО «Совкомбанк», теперь может консультировать клиентов Совкомбанк Страхование по вопросам автострахования (ОСАГО, каско).
Рубрика:
{}Технологии



Материалы 1 - 20 из 170
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец