МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "GIGACHAT"


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ GIGACHAT
23.04.2025, 17:29
GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров
Российские авиакомпании всё чаще используют искусственный интеллект (AI), чтобы улучшить сервис для пассажиров и повысить эффективность работы. Об этом рассказал руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка Андрей Дмитриев на транспортном демодне индустриальных центров компетенций «Движение в будущее: перезагрузка транспорта через технологии и экспорт», который прошел в штаб-квартире Сбера.
14.04.2025, 16:11
GigaChat 2.0 теперь доступен всем пользователям
GigaChat 2.0 Сбера стал доступен каждому пользователю. Благодаря новому подходу к обучению существенно повысился уровень всех навыков модели. Искусственный интеллект научился распознавать голосовые аудиофайлы, глубже анализировать запросы пользователя, обрабатывать больший объём текста и распознавать изображения. Все возможности GigaChat доступны в одном продукте и на любой поверхности — таким образом пользователю не нужно переключаться между разными сервисами.
13.03.2025, 12:51
Сбер представляет GigaChat 2.0 – сильнейшую нейросетевую модель на русском языке
По данным бенчмарка MERA для русского языка, модель Сбера GigaChat 2 MAX занимает первое место среди AI-моделей, а в международных бенчмарках обновлённый модельный ряд превосходит по многим показателям GPT4o, DeepSeek-V3, LLaMA 70B и Qwen2.5
20.12.2024, 13:59
В СберБанк Онлайн интегрировали искусственный интеллект GigaChat
Поиск в СберБанк Онлайн стал ещё полезнее: теперь 83 млн пользователей популярного банковского приложения могут получить ответ на вопрос, даже не относящийся к банковской тематике. Достаточно ввести его в строку поиска — и ответ за несколько секунд сгенерирует самая мощная и умная нейросетевая модель в линейке GigaChat — GigaChat MAX.
28.12.2023, 22:19