16.02.2025, 14:20
Количество просмотров 568

Сингапурские банки теряют клиентов из-за неэффективности процедуры проверки личности клиента (KYC)

Fenergo сообщила, что почти 90% руководителей банков в Сингапуре сообщают о потере клиентов из-за задержек в процессе онбординга, что на 35% больше, чем в 2023 году. Компания отмечает, что сингапурские банки по всему миру испытывают самые большие потери клиентов из-за неэффективности KYC.
Сингапурские банки теряют клиентов из-за неэффективности процедуры проверки личности клиента (KYC)

В отчете представлен анализ временнЫх и финансовых последствий для региональных и глобальных банков, выполняющих задачи KYC.

В то время как банки в США, Великобритании и Японии сталкиваются с аналогичными проблемами, в банковской отрасли Сингапура наблюдается большее число нарушений в сфере комплаенса, что подчеркивает необходимость реформ. В отчете Fenergo говорится, что в Сингапуре банки тратят больше времени и ресурсов на процессы KYC – неотъемлемую составляющую обеспечения требований AML – чем в любом другом исследуемом регионе.

91% финансовых учреждений связывают высокие показатели отказов клиентов с плохим управлением данными и затянутыми рабочими процессами. Более того, 79% руководителей банков утверждают, что ручные процессы KYC являются главной преградой, негативно сказывающейся на качестве обслуживания клиентов и замедляющей бизнес-операции. Около 47% указывают на устаревшую инфраструктуру комплаенса, которая препятствует цифровой трансформации и вносит вклад в снижение эффективности. Fenergo отмечает, что обсуждаемые вопросы больше не являются проблемой бэк-офиса, а относятся к компетенции совета директоров.

Хотя только 1% опрошенных банков автоматизировали большую часть своих процессов KYC (Сингапур, как известно, весьма сдержанно относится к внедрению преобразующих технологий, таких как ИИ), отчет демонстрирует растущее внедрение автоматизации на базе ИИ. Банки, которые не совершенствуют процессы с помощью цифровых технологий, рискуют потерять клиентов и остаться с неэффективными практиками KYC и онбординга клиентов.

Банки и финансовые учреждения обратились к автоматизации ИИ для улучшения процессов KYC, при этом 38% из них планируют внедрить решения на базе ИИ для улучшения рабочих процессов комплаенса, повышения точности верификации и сокращения времени онбординга клиентов. Еще 30% финансовых учреждений стремятся повысить точность данных с помощью инструментов комплаенса на базе ИИ.

Кроме того, такая неэффективность возникает в то время, когда финансовые учреждения Сингапура обязаны соблюдать более строгие правила AML, вступившие в силу в 2024 году. Эти правила были введены в ответ на громкий инцидент с отмыванием денег в 2023 году, когда десяти гражданам Китая были предъявлены обвинения в отмывании 2,2 млрд долларов США, полученных преступным путем за рубежом.

По материалам thepaypers.com; PLUSworld.ru.

 

 

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ