
PayPal расширяет популярное предложение онлайн-кредитования с выпуском новой физической карты для использования в офлайн-магазине

Это расширяет популярное цифровое предложение PayPal Credit для использования онлайн при оформлении заказов с оплатой через PayPal, а также в физических магазинах и везде, где принимаются карты Mastercard.
При использовании новой физической карты клиенты также смогут воспользоваться ограниченным по времени предложением для оплаты связанных с поездками расходов в течение шести месяцев на льготных условиях финансирования (promotional financing) без какого-либо минимального лимита суммы расходов.
Это дает владельцам счетов более гибкий способ оплаты соответствующих расходов для предстоящих поездок, таких как авиабилеты, отели, круизы и совместный проезд на транспортных средствах, которые можно распределить по времени в соответствии с планами расходов и потребностями клиентов.
PayPal Credit — самый популярный у клиентов способ онлайн-оплаты, и новая физическая карта удовлетворяет растущий спрос на расширение этого уникального гибкого варианта финансирования для использования в физических магазинах. Это еще одно гибкое платежное новшество PayPal, предназначенное для клиентов, желающих использовать PayPal Credit везде. В дополнение к ограниченному по времени предложению для оплаты связанных с поездками расходов клиенты могут продолжать пользоваться специальными условиями финансирования с погашением в течение полугода при покупках через PayPal на сумму свыше 149 долл. США
"PayPal Credit — один из наших самых популярных продуктов, и клиенты давно просили о возможности использовать его везде и в любой момент, поскольку они хотят иметь более широкий выбор и большую гибкость, где бы они ни совершали покупки, — заявил Скотт Янг (Scott Young), старший вице-президент PayPal, возглавляющий направление потребительских финансовых услуг. — От наших опций «купи сейчас, плати позже» до наших кредитных карт мы продолжаем предоставлять клиентам ряд решений, помогающих им управлять своими денежными потоками и платить соответствующими их планам расходов методами за то, что они любят и в чем нуждаются».
«Как давние партнеры кредитных продуктов PayPal, мы стремимся постоянно совершенствовать наши предложения и повышать качество обслуживания клиентов, — заявил Барт Шаллер (Bart Schaller), исполнительный вице-президент и генеральный директор Synchrony по цифровым технологиям. — Предоставляя клиентам еще один вариант физической карты для повседневных покупок, мы увеличиваем их покупательную способность как в онлайн-, так и офлайн-среде».
«Мы гордимся тем, что расширяем наше давнее партнерство с PayPal, чтобы предоставить потребителям еще больше ценности и гибкости», — заявил Адам Гранофф (Adam Granoff), исполнительный вице-президент Mastercard по вопросам международных партнерств. — Интегрируя глобальную сеть приема карт Mastercard с надежной цифровой платформой PayPal, данное новое предложение расширяет возможности PayPal Credit благодаря введению физической карты, которая позволяет держателям карт беспрепятственно и уверенно совершать покупки в любом месте — бронируют ли они летние туры или совершают повседневные покупки».