Журнал ПЛАС №3 (214), 2015
Следите за обновлениями: контент номера продолжает пополняться!
В НОМЕРЕ:
Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015» соберет ведущих экспертов онлайн- и офлайн-ритейла
Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015» соберет ведущих экспертов онлайн- и офлайн-ритейла
<p>30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный...ПЛАС-опрос: необходимо создать альтернативу SWIFT на уровне БРИКС или ШОС
Новые вопросы для голосования появляются на портале PLUSworld.ru каждый понедельник! Приглашаем к участию! <p> Свыше 62% участников ПЛАС-оп...Банкомат – универсальный канал коммуникации с клиентом
Денис Середенко, директор департамента электронной коммерции и развития электронных каналов, Банк Москвы <p> Сегодня, в условиях...Евросеть: розничная сеть как супермаркет банковских услуг
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании «Евросеть» <p>«Мы делаем пропуск в мир финансовых сервисов, где клиент...ВТБ24 подвел итоги ИТ-модернизации 2012–2014 гг.
<p> ИТ-стратегия ВТБ24, реализуемая в стратегическом партнерстве с Oracle, позволила серьезно улучшить ключевые показатели розничного...Verifone: продвигая мобильные и бесконтактные платежи в ритейле, или INPAS: 20 лет и 2 млн устройств