Журнал ПЛАС №3 (123), 2007

Следите за обновлениями: контент номера продолжает пополняться!
В НОМЕРЕ:

КАРТХОЛЛ: третий ежегодный "интеллектуально-карточный" семинар

21 марта 2007 г. в московской гостинице “Измайлово” группа компаний КАРТХОЛЛ провела однодневный семинар “Пластиковые карты: задачи,...
Теги:
#

SSI: Opteva + Optimum- новые слагаемые украинского рынка эквайринга

На фоне наблюдаемого в последние годы в Украине динамичного роста рынка банковских услуг, предоставляемых физическим лицам, его...
Теги:
#

WebMoney: "наличность" XXI века

Сегодня систему электронных Интернет-платежей WebMoney Transfer эксперты по праву называют одной из самых известных и распространенных на...
Теги:
#

Ingenico: UNICAMPTTM- универсальный ключ к развитию эквайринга

Российский рынок эквайринговых услуг, как и рынок СНГ в целом, традиционно оценивается компанией Ingenico – одним из крупнейших мировых...
Теги:
#

SmartVista i: все точки над i

Совместный проект IBM и БПЦ — новый взгляд на отказоустойчивость, производительность, масштабируемость и сохранение инвестицийЕлена...
Теги:
#

Технология выпуска EMV -карт в присутствии клиента банка

Дмитрий Сахаров, технический директор ЗАО "ПРОНИТ", группа компаний КАРТХОЛЛ, Юрий Перлин, зам. генерального директора ЗАО "ПРОНИТ",...
Теги:
#

Превращая информацию в "разведданные"

"Нет человека, который был бы сам по себе, как остров”, – писал поэт Джон Донн. То же справедливо и в отношении компаний. Компании...
Теги:
#

Новая волна интереса к платежам картам

В последний раз торговые предприятия проявляли необычайный интерес к достоинствам платежных карт тогда, когда появились электронные...
Теги:
#

Visa Contactless: бесконтактная альтернатива сдаче

Торговые предприятия по всему миру по-прежнему склонны считать, что наличные являются самым быстрым способом оплаты, а прием...
Теги:
#