Функционал «Касса в телефоне» позволяет максимально быстро совершать покупки, оплачивая товары прямо в мобильном приложении, минуя кассы. Сервис доступен участникам программы лояльности «Магнит Плюс», использующих мобильное приложение «Магнита». Чтобы воспользоваться новой возможностью, на входе в магазин необходимо отсканировать специальный QR-код, сообщает пресс-служба компании.
Основное преимущество нового сервиса – удобство и скорость оплаты небольших покупок: товары можно сразу складывать в пакет, не перекладывая их из корзины. Также не нужно доставать банковскую карту, поскольку она привязана в приложении. Оплата происходит в одно касание.
Функционал «Касса в телефоне» запущен в 10 магазинах «Магнит» «у дома» в Москве. Пока с помощью нового сервиса нельзя приобрести весовые продукты, товары с возрастными ограничениями и некоторые другие позиции. В дальнейшем эти ограничения будут сняты.
«Касса в телефоне» – собственная разработка «Магнита», которую ритейлер смог внедрить в короткий срок за счет существующей развитой технологической Омни-платформы, связывающей офлайн- и онлайн-инструменты.
Тестирование нового сервиса продолжится в течение следующих месяцев, затем компания примет решение о его масштабировании на все магазины.
Андрей Корыстин, директор департамента по развитию продуктов бизнес-группы «Магнит Омни»:
«Функционал «Касса в телефоне» — это самый быстрый и удобный способ оплаты точечных покупок, например, если клиенту нужно купить что-то на перекус или докупить недостающие продукты для ужина. В течение тестового периода мы будем улучшать базовый функционал сервиса, чтобы сделать его еще удобнее для покупателей. Кроме того, мы планируем интегрировать в сервис персональное промо и предложения, недоступные другим покупателям, на основе истории покупок пользователя. В будущем сервис «Касса в телефоне» может стать технологической базой для открытия магазинов без касс и кассиров».
Фото: Магнит










