Запуск карты в Европе последовал за ее успешным тестом в США, к которому с момента запуска в июле присоединились 685 тыс. американцев.
В основе запуска карты Klarna – растущий портфель карточных продуктов компании, на которые уже приходится 10% мирового объёма платежей Klarna.
Это отражает путь Klarna от нишевого провайдера услуг «купи сейчас, плати потом» к более универсальному платежному сервису, способному конкурировать с известными банками на их «поляне».
В настоящее время Klarna выпускает эту карту для клиентов в Австрии, Бельгии, Финляндии, Франции, Ирландии, Италии, Нидерландах, Португалии, Испании и Швеции. В ближайшем будущем планируется выход на другие рынки, включая Данию, Германию, Норвегию и Польшу.
По материалам finextra.com; PLUSworld.ru.
Фото: открытые источники