19.05.2025,
12:40

В I квартале онлайн-продажи продуктов питания выросли на 27%
По данным агентства Infoline, в России за I квартал 2025 года онлайн-продажи продуктов питания выросли на 26,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 388 млрд рублей.

Из данных организации следует, что доля онлайн-продаж продуктов в розничном товарообороте за год выросла на 0,5 п.п., до 5,6%. Это новый исторический максимум.
Также аналитики отмечают, весь 2024 год темпы роста рынка падали: если в I квартале они составили 54% год к году, то во втором — 46%, в третьем — 34%, а в четвертом — 26%. Замедление связывали с дефицитом курьеров, увеличением расходов на доставку до клиентов, а также сокращение инвестиций в маркетинг и развития из-за жесткой монетарной политике в России.